Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Клиенты помогают Mercedes в работе с двигателем

16 февраля 2015 в 18:54

В Mercedes полагают, что сотрудничество с большим количеством клиентских коллективов поможет сохранить доминирующее положение двигателя немецкого производителя в Больших Призах.

В то время как с силовыми блоками Ferrari и Renault работают по две команды, а Honda поставляет моторы лишь McLaren, немецкими двигателями помимо машин заводской команды оснащены также шасси Williams, Force India и Lotus.

И хотя в связи с этим немцы вынуждены производить большее количество запчастей для своих клиентов, по мнению главного инженера Mercedes Энди Коуэлла, положительный эффект от такой популярности в значительной мере превосходит связанные с этим неудобства.

«Мы получаем гораздо больше информации о работе на трассе, поскольку все наши клиенты используют одинаковую спецификацию двигателя, - рассказывает Коуэлл. – Таким образом, к первой гонке перед омологацией мы будем иметь много полезных сведений, которые помогут нам решить, какую спецификацию выбрать и какое количество позволенных обновлений силового блока проводить.

В Mercedes довольны количеством клиентов
В Mercedes довольны количеством клиентов

Хотя такие объёмы информации нас порой и пугают, это чрезвычайно важно в плане принятия решений по настройкам мотора, когда дело касается непосредственно гонки. Таким образом, мы находимся в выигрышном положении».

Кроме того, Коуэлл считает, что от этой ситуации выигрывает и заводская команда, поскольку на стадии тестов клиенты могут обнаружить потенциальные проблемы с мотором, благодаря чему удастся исправить слабые места.

«Порой наши клиенты сообщают нам о проблеме ещё до того, как её выявляет заводская команда, - продолжил специалист. – Таким образом, мы имеем возможность оперативно внести необходимые изменения прежде, чем неполадки возникнут у кого-то ещё».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle