В Red Bull считают, что в поломке КПП на машине Квята виновата силовая установка Renault

15 марта 2015 в 14:55

Босс Red Bull Кристиан Хорнер подозревает, что к поломке коробки передач на машине Даниила Квята привели вибрации мотора Renault.

Квят остановился на трассе на пути на стартовую решётку, в итоге сойдя с дистанции еще до начала гонки.

«На машине Даниила вышла из строя пятая передача, - сказал Кристиан. – Причин мы пока не знаем. Возможно, к этому привели вибрации от двигателя.

Стартовый этап сезона тяжело сложился для Renault. С таким мотором невозможно работать. Послушайте, о чём говорят пилоты.

Самое главное доказательство всего этого – это старт. Даниэль хорошо начал движение, но мощность от мотора поступала неравномерно - над этим нужно еще много работать».

Хорнер открыто заявил, что FIA должна как-то сдержать Mercedes, иначе никто не сможет с ними бороться.

«В годы наших побед мы никогда не выигрывали с таким преимуществом, - сказал он. – Я помню, что когда нас пытались сдержать, то запрещали двойные диффузоры, изменяли правила в отношении систем выхлопа, запрещали гибкие антикрылья, картографию двигателя и так далее.

Обо всём этом мы не забыли. Мы считаем важным сделать борьбу плотнее, и неважно, кто был позади – McLaren или Williams. FIA может уравнять силы - полагаю, им стоит об этом подумать.

Тото Вольф
Тото Вольф

Но я не виню Mercedes – напротив, она отлично справилась со своей работой. В их распоряжении лучшая машина, лучший мотор и пара великолепных гонщиков.

Проблема в том, что отставание слишком велико – и мы рискуем увидеть в пелотоне две-три разные лиги. Такой расклад не пойдёт на пользу Ф1».

MERCEDES СТОИТ НА СВОЁМ

Спортивный босс Mercedes Тото Вольф непреклонен и считает, что соперникам нужно стараться сократить отставание от лидера своими собственными силами.

«Нельзя заявлять о намерениях бороться за самые высокие позиции, а после первой гонки жаловаться, что в былые годы всё было иначе, - сказал он. – Надо работать и стараться решить проблемы. Прошлый год был полон политики, так будет и в этом сезоне».

Хорнер сказал, что FIA располагает всеми данными о характеристиках моторов различных производителей – и может выровнять борьбу искусственно.

«На каждом моторе имеется датчик FIA, который замеряет мощность, - сказал он. – Им доступна вся информация, и они могут легко выровнять борьбу».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle