Кристиан Хорнер: В Renault царит какой-то хаос
По завершении Гран При Австралии руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер отметил очевидные проблемы в реализации плана Renault по обновлению их силовой установки.
Для коллектива из Милтон-Кинса новый сезон начался ужасно - Даниил Квят из-за механических проблем не смог даже выйти на старт, а его напарник Даниэль Риккардо финишировал на шестом месте.
«Очень важно, чтобы мы как-то перегруппировались и постарались оказать максимальную поддержку Renault в тех областях, где она будет полезна, потому что на данный момент у них царит какой-то хаос, - сказал Хорнер. – Им нужно быстро во всём разобраться.
Из четырех автомобилей [команд Red Bull Racing и Toro Rosso] два столкнулись с отказом двигателя, на одном были проблемы на протяжении пяти кругов, к тому же, очень много вопросов по управляемости».
Консультант Red Bull Racing Хельмут Марко отметил, что команда самостоятельно проведет расследование всех проблем, возникших по ходу Гран При Австралии. Этим займутся австрийские специалисты компании AVL List на динамометрическом стенде в Граце, чтобы сравнить свои данные с результатами Renault.
«Эти стенды довольно точные и покажут нам конкретные результаты», - сказал Марко.
Хорнер призвал французских мотористов сделать всё, чтобы они могли стать вторыми в Кубке конструкторов.
«В этом году не получится, - ответил Хорнер на вопрос AUTOSPORT, удастся ли им побороться за титул с нынешним мотором Renault. – Но нам следует работать лучше. Мы обязаны бросить вызов Ferrari и Williams. Если наши проблемы будут решены, то нам будет по силам с ними бороться».
В то же время Хорнер не скрывал, что Renault еще предстоит разобраться в сути своих проблем.
Несмотря на то, что специалисты Renault сохранили 12 условных жетонов для внесения обновлений в свою силовую установку, что больше, чем у их конкурентов, Хорнер не уверен, что для решения насущных проблем потребуется модернизация мотора.
«Чтобы исправить любую проблему, в ней сперва нужно разобраться, - сказал Хорнер. – Пока они не поймут суть проблемы, то необходимо будет проводить массу испытаний на динамометрическом стенде.
Обидно, что мы вернулись на показатели по мощности и управляемости, которые хуже, чем были у нас в Абу-Даби».