Макс Ферстаппен стал самым молодым пилотом Ф1, потому что боялся простоя в карьере
За один год Макс Ферстаппен превратится из перспективного пилота картинга в самого молодого в истории гонщика Формулы 1, но его карьера могла развиваться и менее пугающими темпами. В прошлом году к нему серьезно присматривалась команда Mercedes, думая посадить юного голландца за руль машины GP2, чтобы тот набирался опыта.
Но Ферстаппен решил, что в Формуле 1 опыт придет гораздо быстрее и подписал контракт с командой Toro Rosso. Этим Макс гарантировал себе не только возможность соперничать в боевом режиме с лучшими пилотами мира, но огромное внимание со стороны СМИ, а вместе с ним и большое число поклонников своего возраста.
В интервью немецкому изданию Auto Bild Ферстаппен признался, что на его решение [как можно быстрее перебраться в Формулу 1] повлияла история Рафаэле Марчелло – итальянского гонщика, который победив в Формуле 3 в 2013-м, в следующем году в GP2 занял только 8-е место.
«Он был настоящим королем Формулы 3, но как только он перешел в GP2 о его карьере ничего не слышно», – посетовал Ферстаппен.
Напомним, что Марчелло, помимо участия в GP2, является резервным пилотом команды Sauber, и ожидается, что в ближайший уик-энд ему будет доверено провести за рулем C34 первую пятничную тренировку Гран При Малайзии.