Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Пять ключевых вопросов накануне Гран При Малайзии

25 марта 2015 в 13:17

Участники и поклонники Формулы 1 постепенно забывают о событиях Гран При Австралии, сосредоточившись на предстоящем уик-энде в Малайзии.

Издание GPUpdate.net выделило пять ключевых вопросов перед началом второго этапа сезона-2015, озвучив свою позицию в каждом случае.

Готов ли Нико Росберг ответить Льюису Хэмилтону?

Росберг и Хэмилтон
Росберг и Хэмилтон

Пилот Mercedes Нико Росберг не скрывал, что его напарник по команде Льюис Хэмилтон был вне досягаемости в Австралии - британец успешно начал защиту своего титула. Выступление Хэмилтона показало, что он сохранил блестящую форму, показанную в конце минувшего сезона, когда он выиграл шесть из семи последних гонок.

Если в прошлом году Хэмилтон после Гран При Австралии проигрывал 25 очков напарнику, поскольку британец досрочно сошел с дистанции в Мельбурне, то в этот раз он едет в Малайзию в ранге лидера сезона.

Так что Льюису достаточно сохранить свою нынешнюю форму, а если команда Mercedes избежит проблем с надежностью, что было не редкостью для них в минувшем сезоне, то сложно представить, что кому-то удастся лишить Хэмилтона возможности стать первым британцем, выигравшим два титула кряду в Формуле 1. А Нико Росбергу необходимо готовить свой ответ, причем немцу следует принимать меры немедленно.

Что ждёт Renault в этот уик-энд?

RBR
RBR

На протяжении зимы в стане Renault царил сдержанный оптимизм, ведь французские мотористы были уверены, что им удалось на порядок повысить надежность и мощность своей силовой установки. Но с самого начала в Мельбурне ситуация стала развиваться в неблагоприятном для Renault русле.

Уже в первой пятничной сессии Даниэль Риккардо лишился одного из четырех разрешенных на сезон моторов, а его напарник Даниил Квят не смог выйти на старт гонки. К тому же, и пилот Toro Rosso Макс Ферстаппен, проводивший многообещающий дебют в Ф1, вынужден был сойти с дистанции в гонке из-за отказа двигателя.

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер не только раскритиковал силовую установку Renault после завершения Гран При Австралии, но и призвал руководство спорта принять меры для уравнивания шансов участников. А консультант RBR Хельмут Марко даже пригрозил уходом команды из Формулы 1.

Учитывая, что между этапами в Австралии и Малайзии пауза не столь продолжительная, вряд ли Renault удастся кардинально улучшить ситуацию со своей силовой установкой. Ведь сами французы признали, что их нынешние проблемы из разряда тех, что невозможно быстро исправить.

Допустят ли Фернандо Алонсо к гонке?

Фернандо Алонсо
Фернандо Алонсо

Команда McLaren уже объявила, что Фернандо Алонсо после прохождения последнего медосмотра планирует вернуться на трассу. После скандальной аварии испанца на тестах в Барселоне Алонсо занимался по индивидуальной программе и уже успел поработать на симуляторе в Уокинге.

Фернандо на этой неделе вылетел в Малайзию, подтвердив, что чувствует себя отлично и готов к возвращению. Всё говорит о том, что Алонсо должен сесть за руль МР4-30 в ближайший уик-энд, но руководство чемпионата должно еще убедиться, что двукратный чемпион мира на 100% готов к пилотированию автомобиля Ф1, так что его ждёт медосмотр в четверг.

Компанию испанцу на медосмотре составит Валттери Боттас, пропустивший гонку в Мельбурне из-за травмы спины, проявившейся во время квалификации на Гран При Австралии.

Увидим ли мы автомобили Manor на трассе?

Manor
Manor

После перехода под руководство внешней администрации мало кто ожидал, что команда Marussia вернется в Формулу 1. Но за счет инвестиций основателя компании Ovo Energy Стивена Фитцпатрика команда Manor (бывшая Marussia) возобновила свою деятельность.

Правда, дело пока не дошло до появления ее автомобилей на трассе. Поэтому Роберто Мери и Уилл Стивенс с грустью наблюдали во время уик-энда в Мельбурне, как пустуют боксы Manor, и никто не готовится выпускать их в бой.

Предположительно проблемы Manor были связаны с тем, что с их компьютеров удалили всё программное обеспечение, когда технику готовили к аукциону, поэтому команда просто физически не успела установить все программы, необходимые для использования множества сложных систем автомобилей Ф1. Но босс команды Джон Бут выразил уверенность, что уже в Малайзии его подопечных ждёт обычный гоночный уик-энд, где они займутся своими прямыми обязанностями.

Чего ждать от погоды в Малайзии?

Дождь в Малайзии
Дождь в Малайзии

Малайзия известна высокой температурой и влажностью воздуха в дневное время, что часто сопровождается проливными дождями ближе к вечеру. В ближайший уик-энд синоптики ожидают ливни каждый день.

По последним прогнозам, температура воздуха в пятницу, субботу и воскресенье будет превышать 30 градусов Цельсия, при этом ожидаются грозы. А сама гонка начнется в 15:00 по местному времени, что на час раньше по сравнению с предыдущими сезонами. Такие изменения в графике связаны с рекомендациями FIA после прошлогодней аварии Жюля Бьянки на Гран При Японии, и направлены они на то, чтобы гонки завершались в светлое время суток.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle