Пилоты Sauber жалуются на трудности в работе с резиной
Пилоты Sauber пожаловались на трудности в работе с резиной во время тренировочных заездов на Гран При Малайзии.
«Утром мы поработали с настройками и остались довольны результатами, - рассказал Маркус Эрикссон. – Во время второй тренировки мне немного не повезло - когда я только выехал из боксов на свежем комплекте среднего состава резины, сессия была остановлена красным флагом. Мне пришлось возвращаться назад, а момент наилучшего уровня эффективности работы шин был упущен.
Несмотря ни на что, я довольно уверенно чувствовал себя в машине. Высокие температуры станут настоящим испытанием для всех пилотов. Вдобавок к этому придётся хорошенько подумать, как лучше работать с резиной из-за высокого уровня её износа».
Фелипе Наср, уступивший свою машину утром тест-пилоту команды Рафаэле Марчелло, согласен с напарником по команде.
«После того, как я пропустил первую тренировку, мне пришлось навёрстывать упущенное после обеда, - рассказывает бразилец. – Однако я хорошо знаю трассу, и проблем с этим у меня не возникло.
Сессию нельзя назвать идеальной, так как мы столкнулись с некоторыми трудностями относительно задней резины из-за высоких температур. Необходимо будет разобраться в ситуации, чтобы завтра выжать из машины максимум».
Сегодня за рулём Sauber дебютировал тест-пилот команды протеже Ferrari Рафаэле Марчелло.
«Я впервые пилотировал Sauber C34-Ferrari, к тому же на незнакомой трассе, - поделился впечатлениями Марчелло. – Но мне удалось довольно быстро найти общий язык с техникой.
Я выполнил программу и считаю, что справился со своей работой. Температура утром была высокой с самого начала сессии, и сцепления не хватало. Кроме того, траектория оказалась довольно грязной, однако все пилоты пребывали в одинаковых условиях».
По словам технического директор команды Жампаоло Далл’Ары, в субботу и воскресенье ожидается более низкая температура, чем сегодня, что облегчит работу команде.