Роб Смедли: Мы ошиблись в работе с резиной

28 марта 2015 в 19:35

Руководитель гоночной бригады Williams Роб Смедли объяснил слабый темп автомобилей FW37 во время квалификации в Малайзии неспособностью команды добиться эффективной работы резины.

Фелипе Масса и Валттери Боттас показали седьмой и девятый результаты в субботу, правда, финн начнет гонку с восьмой позиции из-за штрафа Ромена Грожана.

Смедли не стал конкретизировать просчеты команды в квалификации, тогда как сами пилоты Williams указали на высокое давление воздуха в шинах, что привело к их перегреву. Роб Смедли только признал, что это могло быть главной проблемой, по которой его подопечные проиграли времени поула более двух с половиной секунд.

«Основная проблема состояла в том, что мы неправильно работали с резиной, - сказал Смедли в интервью AUTOSPORT. – Конечно, много фактов уже указывают на наши ошибки, но детальный анализ всё равно нужно провести.

Мы хотели убедиться, что у нас не возникнет проблем с прогревом шин, так как в прошлом году уже просчитались с этим… И действительно никаких проблем не было».

Смедли заверил, что решение выпустить автомобили в третьем сегменте на дождевой, а не на промежуточной резине, не повлияло на итоговый результат.

«Когда мы наблюдали за машиной безопасности [перед отложенным началом третьего сегмента], то заметили, как быстро уходила вода, - продолжил Смедли. – В тот момент дождь уже закончился, поэтому была средняя ситуация между выбором в пользу дождевой и промежуточной резиной. В самом начале третьего сегмента выбор был неочевиден.

Если со стороны могло показаться, что это было ключевым решением, то на самом деле последствия от ошибочного выбора были незначительными. Самое главное – оказаться в нужное время с правильными шинами. И если вы вспомните, то мы выехали на промежуточных шинах предпоследними за Грожаном, поэтому мы сработали правильно».

Дело не в автомобиле

Команда Williams
Команда Williams

Смедли также опроверг предположения, что автомобиль FW37 сохранил недостатки прошлогодней машины, которая испытывала проблемы на влажной трассе.

«Мы проиграли времени поула 2,6 секунды, и дело тут не в машине - она не настолько хуже, - добавил Смедли. – Нет никаких проблем с аэродинамикой этого автомобиля или с его механическими характеристиками.

У нас нет нехватки прижимной силы. И дело вовсе не в том, что наш автомобиль якобы спроектирован таким образом, чтобы именно по сухой трассе быстрее всех проходить скоростные виражи.

С этим автомобилем всё в порядке, поэтому я не ищу оправданий в этом плане. Всё дело в том, как вы делаете свою работу во время таких сессий, где нужно в критический момент принимать важные решения».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle