В Pirelli говорят о значимости шинной стратегии на Гран При Китая

6 апреля 2015 в 14:45

За последние годы Гран При Китая характеризуется прежде всего необходимостью выбора грамотной стратегии по сохранению шин. При умеренных температурах Medium и Soft должны хорошо работать в быстрых поворотах и на гладкой поверхности гоночного полотна.

«Как правило, погода в Китае непредсказуема, – говорит руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри, – но все же мы надеемся, что температуры здесь будут более низкими, чем в Малайзии. В прошлом году гоночный уик-энд прошел в сравнительно стабильных погодных условиях, однако климат здесь переменчив.

Есть несколько вариантов развития событий. В Шанхае наибольшая нагрузка приходится на переднюю левую шину, но не стоит забывать и о сцеплении задних колес с асфальтом».

В связи с непредсказуемой погодой Хембри также не исключает возможность знойного этапа в Поднебесной.

«Хотя ранее мы не были свидетелями жаркого Гран При Китая, вероятность этого все же остается, – предупредил Пол. – Если это произойдет, то нагрузка на покрышки будет очень серьезной. Открытый автодром в Шанхае может нагреваться очень быстро.

Но в Малайзии мы убедились, что наши шины хорошо работают и в экстремальных условиях. Здешняя трасса очень широкая, что позволяет вести борьбу и делать обгоны. С точки зрения стратегии, мы предполагаем, что команды будут использовать тактику двух пит-стопов».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle