Пол Хембри: Разница между типами резины составила 1,7 секунды на круге
Специалисты Pirelli еще до начала заездов в Китае ожидали, что разница между привезенными на местный Гран При типами резины составит примерно 1,7 секунды на круге.
При этом шинники прогнозируют сокращение этого показателя по ходу уик-энда в процессе "прорезинивания" дорожного полотна. В связи с этим команды смогут выбирать собственное тактическое решение, а поскольку на трассе в Шанхае достаточно возможностей для обгонов, то гонка ожидается интересная.
«Главный момент сегодняшних заездов – мы не увидели больших проблем с гранулированием шин, несмотря на прохладную погоду, что позволило командам спокойно подготовиться к гонке, - сказал руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри. – Разница во времени прохождения круга в зависимости от выбранного состава сликов оказалась такой, как мы и ожидали.
Мы думаем, что наиболее выгодным вариантом в воскресной гонке станет тактика двух пит-стопов».