West Coast Racing лидирует на тренировках TCR в Китае

Новая кузовная серия TCR набирает обороты – в эти дни в Китае проходит уже второй этап дебютного сезона. Трассу в Шанхае, как и на первом этапе в Малайзии, пилоты Туринга делят с участниками Ф1.
В команде Proteam Racing не смогли оперативно решить возникшие с Ford Focus ST на этапе в Малайзии технические проблемы, поэтому в Китай итальянец Диего Романини не приехал. Коллектив Campos Racing поступил иначе – признав трудности с трёхдверной Opel Astra OPC, в Шанхай команда привезла лишь одну такую машину для испанца Хорди Ориолы, тогда как украинец Игорь Скуз пересел на SEAT Leon Cup Racer.
Уик-энд начался с успеха пилотов команды West Coast Racing на хэтчбеках Honda Civic TCR – лучшее время в первой части тренировок показал итальянский ветеран Джанни Морбиделли, проехавший круг за 2.17,770. Этот результат был установлен в самом начале сессии, но так до конца тренировки его превзойти никто не смог. Более того, Морбиделли стал единственным гонщиком, кто смог выйти из 2.18 – показавший второе время напарник по West Coast Racing немец Рене Мюнних установил 2.18,029.
Тройку лидеров в первом сегменте тренировки замкнул итальянец Андреа Беликки на SEAT Leon Cup Racer в цветах коллектива Target Competition, а его напарник и лидер чемпионата швейцарец Стефано Комини из-за балласта в 30 килограммов сбавил скорость и оказался только 11-м.
«Хорошая сессия, в которой, как мне кажется, залогом успеха было хорошее знание трассы. Думаю, у нашей машины хороший баланс, неплохой уровень сцепления с трассой, да и на торможениях она ведёт себя лучше», – прокомментировал свой результат Морбиделли.
Лучшим из гонщиков команды Team Craft-Bamboo Lukoil стал испанец Пепе Ориола, занявший в протоколах четвёртую строчку. Хуже дела сложились для россиянина Сергея Афанасьева, который по итогам тренировки оказался 15-м и последним. Михаил Грачёв, выступающий на купе Audi TT за Liqui Moly Team Engstler оказался более удачлив, записав на свой счёт восьмое время в сессии и уступив лидеру более полутора секунд.
«После Малайзии команда проделала огромную работу по анализу собранных данных, так что некоторые ошибки были исправлены, мы добились прогресса, и автомобиль ведёт себя гораздо лучше, чем на предыдущем этапе. Я впервые выступаю на трассе в Шанхае, так что вполне доволен собственной скоростью. Мне нравится трасса, сейчас мы будем работать над настройками машины», – заявил Грачёв по итогам первой сессии.
Дебют Игоря Скуза за рулём SEAT Leon Cup Racer оказался не лучшим – украинский пилот Campos Racing в тренировке показал 13-е время. В целом сессия прошла без происшествий, если не считать разворота американца Кевина Глисона в самом начале.
Во второй части тренировок доминирование Honda Civic TCR продолжилось – на сей раз лидером стал обладатель первого в истории нового чемпионата поула Кевин Глисон, а вслед за американцем в протоколах разместились Рене Мюнних и Андреа Беликии, всё как и в первой сессии – две Honda во главе сессии, на третьем месте SEAT.
Пепе Ориола повторил своё четвёртое время и вновь оказался лучшим из квартета Team Craft-Bamboo Lukoil. Смогли прибавить россияне – Сергей Афанасьев привёл свой SEAT Leon Cup Racer на восьмое место в тренировке, а Михаил Грачёв на Audi TT показал шестой результат. Украинец Игорь Скуз не смог добиться прогресса, оказавшись 14-м и предпоследним.
В субботу пилотов TCR ждут квалификация и первая гонка уик-энда второго этапа сезона-2015 в рамках Гран При Китая.
Результаты первой тренировки
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Джанни Морбиделли | West Coast Honda | 2.17,770 | 8 | |
2. | Рене Мюнних | West Coast Honda | 2.18,029 | +0,259 | 7 |
3. | Андре Беликки | Target SEAT | 2.18,461 | +0,691 | 7 |
4. | Пепе Ориола | Craft-Bamboo SEAT | 2.18,766 | +0,996 | 7 |
5. | Кевин Глисон | West Coast Honda | 2.19,025 | +1,255 | 8 |
6. | Микель Нюкьяэр | Target SEAT | 2.19,142 | +1,372 | 7 |
7. | Хорди Жене | Craft-Bamboo SEAT | 2.19,242 | +1,472 | 7 |
8. | Михаил Грачев | Engstler Audi | 2.19,307 | +1,537 | 8 |
9. | Тэндзи Цзян | Target SEAT | 2.19,361 | +1,591 | 8 |
10. | Франц Энгстлер | Engstler Audi | 2.19,458 | +1,688 | 8 |
11. | Стефано Комини | Target SEAT | 2.19,621 | +1,851 | 7 |
12. | Лоренцо Велья | Engstler SEAT | 2.19,998 | +2,228 | 9 |
13. | Игорь Скуз | Campos Opel | 2.20,608 | +2,838 | 8 |
14. | Норберт Тот | Zengo SEAT | 2.20,869 | +3,099 | 7 |
15. | Сергей Афанасьев | Craft-Bamboo SEAT | 2.22,566 | +4,796 | 7 |
Результаты второй тренировки
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Кевин Глисон | West Coast Honda | 2.18,046 | 8 | |
2. | Рене Мюнних | West Coast Honda | 2.18,465 | +0,419 | 8 |
3. | Андре Беликки | Target SEAT | 2.18,504 | +0,458 | 8 |
4. | Пепе Ориола | Craft-Bamboo SEAT | 2.18,538 | +0,492 | 8 |
5. | Джанни Морбиделли | West Coast Honda | 2.18,750 | +0,704 | 8 |
6. | Михаил Грачев | Engstler Audi | 2.18,807 | +0,761 | 9 |
7. | Франц Энгстлер | Engstler Audi | 2.19,076 | +1,030 | 8 |
8. | Сергей Афанасьев | Craft-Bamboo SEAT | 2.19,125 | +1,079 | 8 |
9. | Стефано Комини | Target SEAT | 2.19,241 | +1,195 | 8 |
10. | Лоренцо Велья | Engstler SEAT | 2.19,456 | +1,410 | 9 |
11. | Микель Нюкьяэр | Target SEAT | 2.19,459 | +1,413 | 8 |
12. | Тэндзи Цзян | Target SEAT | 2.19,719 | +1,673 | 8 |
13. | Хорди Жене | Craft-Bamboo SEAT | 2.19,894 | +1,848 | 7 |
14. | Игорь Скуз | Campos Opel | 2.20,846 | +2,800 | 8 |
15. | Норберт Тот | Zengo SEAT | 2.21,914 | +3,868 | 7 |