Маурицио Арривабене: Мы надеялись на серьёзную прибавку
Команда Ferrari привезла на этап в Испании большой пакет аэродинамических обновлений, однако отставание от Mercedes не сократилось - более того, Кими Райкконен по ходу уик-энда предпочёл вернуться к предыдущей конфигурации.
«Уик-энд получился непростым, но это не трагедия, - рассказал финишировавший пятым Кими Райкконен. - Мы многому научились. Мне удалось отыграть несколько позиций, хотя я не чувствовал себя комфортно в машине из-за её частого скольжения. Мы быстрее Williams, но обгонять на этой трассе очень сложно.
Вернувшись к предыдущей конфигурации машины, я хотел рискнуть, по крайней мере, это позволило нам сравнить работу двух пакетов. Возможно, с новинками машина бы вела себя лучше, но теперь мы получили все ответы. Нам необходимо лучше справляться со своей работой. Мы знаем, в чём должны прибавить».
«Проведя сравнение двух разных вариантов аэродинамической конфигурации наших машин, мы пришли к выводу, что версия Себастьяна работает лучше, - поведал босс Скудерии Маурицио Арривабене. – К сожалению, приблизиться к Mercedes мы не сумели, поэтому нужно всё тщательно проанализировать.
В третьем секторе, где важно хорошее сцепление передних колёс на разгоне, мы уступали полсекунды. Важно понять, виной тому конфигурация автодрома или наши ошибки.
Если бы мы выбрали для Себастьяна вариант стратегии с тремя остановками, то результат мог быть еще хуже.
Мы ждали, что сможем совершить большой прыжок вперёд, но на деле этого не произошло - хотя в целом прогресс отрицать сложно. Нам просто нужно работать ещё больше».