Ники Лауда: Mercedes нужно добавить в скорости работы на пит-стопах
В преддверии Гран При Монако неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда заговорил о необходимости четкой работы механиков во время остановок пилотов на пит-лейне.
Несмотря на то, что немецкой команде удалось оторваться от Ferrari в конструкторском зачете по итогам Гран При Испании, триумфатор прошлого чемпионата продолжает стремиться к совершенству.
«Мы пользуемся тактикой, согласно которой команда выпускает машины на трассу на несколько десятых секунды позже, так как перепроверяет фиксацию всех шин, – цитирует Welt Лауду. – Думаю, что нам нужно изменить эту стратегию, чтобы быть быстрее, ведь наши конкуренты не спят».
В то же время Нико Росберг, прервавший в Барселоне серию из поул-позиций и побед Льюиса Хэмилтона, признался, что прошлый уик-энд стал для него своего рода облегчением.
«Очень тяжело управлять лучшей машиной в пелотоне, но при этом не побеждать, – заявил Нико. – Однако опыт помог мне в этой сложной ситуации. Я всегда верил в себя и свои способности».