Нико Хюлькенберг: Техника Ф1 и WEC очень похожа
Немецкий гонщик Нико Хюлькенберг настаивает, что технически автомобили Ф1 и прототипы LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость не так сильно отличаются, как это кажется со стороны.
Пилота Force India ждёт напряженный график в ближайшие недели, поскольку он готовится к Гран При Монако, после чего отправится на официальные тесты перед гонкой «24 часа Ле-Мана», а оттуда сразу же полетит в Канаду для участия в местном Гран При. А уже из Монреаля Хюлькенберг должен будет срочно лететь в распоряжение команды Porsche, чтобы готовиться к участию в легендарном марафоне.
После гонки «24 часа Ле-Мана» Нико отправится с командой Force India в Австрию, так что в целом немецкого пилота ждёт невероятно насыщенный график, чего стоило ожидать после его решения совмещать в нынешнем сезоне выступления в Формуле 1 с ограниченной программой в чемпионате мира по гонкам на выносливость.
Когда журналисты Auto Motor und Sport попросили Хюлькенберга сравнить автомобиль VJM08 и прототип Porsche 919 Hybrid, Нико сказал: «Они похожи, как яблоко на грушу».
Сам интерес к сравнению техники Ф1 с прототипами LMP1 вызван тем обстоятельством, что скорость машин в Больших Призах в последние сезона стала приближаться к темпу техники GP2.
На прошедшем этапе WEC в Спа Хюлькенберг проехал свой лучший круг за минуту и 54 секунды, что оказалось лишь на пять секунд медленнее его быстрого круга на Гран При Бельгии в прошлом году.
«Разница не столь велика, - признался Хюлькенберг. – В гонке WEC я мог атаковать на пределе в вираже Eau Rouge».
Нико также добавил, что прототипы LMP1 мощнее техники Ф1, при этом они полноприводные и оснащены антипробуксовочной системой.
«В отличие от современной Ф1, вы не должны сдерживать себя, - продолжил Хюлькенберг. – Шины Michelin работают очень долго, поэтому вам не приходится постоянно думать об их износе».