McLaren и Ferrari усовершенствовали тормозные барабаны
В Монако традиционно важное значение имеет эффективность торможения перед медленными поворотами, а следовательно, огромную роль играет охлаждение тормозных механизмов.
В команде McLaren с самого начала сезона используют тормозные барабаны с овальными отверстиями для дополнительной вентиляции всей конструкции.
На прошедшем Гран При Монако Ferrari приняла решение также внедрить эту новинку на автомобиле Себастьяна Феттеля.
На верхнем рисунке представлена тормозная система MP4-30, тогда как на рисунке ниже можно заметить, что на схеме SF15-T и вовсе отсутствует круглый тормозной барабан, который в паддоке часто называют "формой для выпечки". Это позволяет рассмотреть овальные отверстия, проделанные в передней части тормозного барабана.
Комментарии для сайта Cackle