В Lotus опровергли обвинения Макса Ферстаппена

27 мая 2015 в 17:40

Главный гоночный инженер Lotus Алан Пермейн настаивает, что Ромен Грожан не делал ничего такого, что могло спровоцировать аварию с пилотом Toro Rosso Максом Ферстаппеном на Гран При Монако.

Судьи в Монте-Карло также решили, что виноват в столкновении был Ферстаппен, за что он потеряет пять мест на старте Гран При Канады и получит два штрафных балла к своей суперлицензии. В то же время сам голландец продолжает настаивать, что Грожан устроил ему «проверку тормозов».

«Там было всё очевидно, - сказал Пермейн в интервью Motorsport.com. – Ферстаппен совершил безрассудный маневр. Вы можете убедиться в этом на видеозаписи.

Ромен не смещался, ну или совсем немного изменил траекторию, что допустимо. Причем нельзя сказать, что он полностью сместился вдоль всей ширины трассы. И он не тормозил раньше обычного. Понятно, что маневр Ферстаппена был глупым.

Грожан лишь немного повредил днище автомобиля, ведь основной удар пришелся на колесо, поэтому последствия были не так ужасны, как могло бы быть. Кроме того, в тот момент он был на довольно изношенных шинах Soft, которые сильно остыли позади автомобиля безопасности».

На своей странице в Твиттере Пермейн ранее сообщал, что Грожан тормозил на пять метров позже, чем кругом ранее, и этот факт подтвердили судьи.

Еще одним разочарованием в Монако для команды Lotus стал сход Пастора Мальдонадо, который в субботу сумел пробиться в третий сегмент квалификации.

«На автомобиле Пастора появилась утечка в гидравлической системе, которая сразу же сказалась на проблемах с тормозами, поэтому мы зазвали его в боксы, - сказал Пермейн. – Мы приняли такое решение, поскольку переживали за безопасность тормозной системы. Ему приходилось очень рано тормозить, и ход педали был слишком большим».

Несмотря на неутешительное завершение Гран При Монако, в стане Lotus царит оптимизм перед визитами в Канаду и Австрию.

«Мы рассчитывали двумя автомобилями финишировать в топ-10 в Монако, - сказал Алан. – Но мы завершили этап с одним набранным очком и небольшими поломками и уверены, что в следующих гонках выступим сильнее.

В Канаде многое решает максимальная скорость, а у нас с этим полный порядок, да и в медленных поворотах мы хороши. Мощность двигателя поможет нам в Монреале и Шпильберге».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle