Новинки Red Bull помогли прогрессу команды в Монако

29 мая 2015 в 16:50

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что лучший результат команды в нынешнем сезоне, показанный на Гран При Монако, стал лишним доказательством отсутствия слабых мест у шасси RB11.

Коллектив из Милтон-Кинса постарался за счет новинок увеличить прижимную силу своего автомобиля в Монако, обеспечив при этом лучший разгон на выходах из поворотов, что позволило Даниилу Квяту и Даниэлю Риккардо финишировать на четвертом и пятом местах, соответственно.

Хорнер подчеркнул, что на уличной трассе в Монте-Карло, где от мощности силовой установки зависит не так много, его команда смогла продемонстрировать потенциал своего шасси.

«У нас не было фундаментальных проблем с этим шасси, но, конечно, это вовсе не говорит о том, что мы не можем его улучшить, - сказал Хорнер. – Мы приехали в Монако и смогли эффективно выступить, настроив автомобиль на максимальный прижим. А поскольку в этом компоненте нам не пришлось искать компромисс, то мы увидели часть потенциала шасси».

На фотографии вверху видно, что команда Red Bull кардинально доработала заднюю подвеску своего автомобиля перед Гран При Монако. В измененной геометрии подвески можно заметить, что верхний рычаг прикреплен к втулке колеса, что сделано для улучшения стабильности автомобиля на выходах из поворотов.

Благодаря такому решению команда смогла добиться прогресса в таком важном для уличной трассы в Монако компоненте.

На фотографии внизу мы видим, что в команде Red Bull решили использовать небольшую систему открылков, которые иногда называют «сиденьем для обезьянки», чтобы обеспечить увеличение прижимной силы. Такое решение в Монако взяли на вооружение и многие другие коллективы. Помимо этого изменения были заметны в системе охлаждения тормозов, которые испытывают большую нагрузку на уличной трассе.

...
...

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle