В Marussia не поддерживают идею возвращения дозаправок

Спортивный директор Marussia Грэм Лоудон не понимает, почему в Формуле 1 всерьёз рассматривается возвращение дозаправок в 2017 году.
От этой нормы отказались в 2009 году ради экономии средств и увеличения уровня безопасности.
Однако пересмотреть правила было решено на встрече Стратегической Группы в рамках мер по привлечению болельщиков.
[>]Руководство Формулы 1 хочет вернуть дозаправки и значительно повысить темп автомобилей
Хотя в целом пилоты согласились с предложением вернуть дозаправки, Лоудон не считает это хорошей идеей.
«До отмены дозаправок все жаловались на отсутствие обгонов на трассе, поскольку пилоты выжидали, когда лучше отправляться в боксы за топливом с целью получения стратегического преимущества, - поделился своим мнением Лоудон в интервью нашему сайту. – Никто не мог толком понять, что происходит в гонке.
Также имелись вопросы к безопасности и высоким расходам. Мы отказались от дозаправок по ряду весомых причин, так зачем же теперь возвращаться назад?»
КОМАНДЫ ДОЛЖНЫ ВЛИЯТЬ НА ПРАВИЛА
Лоудона также разочаровали слова Франца Тоста и Кристиана Хорнера относительно того, что командам не следует вмешиваться в процесс изменения правил.
По мнению босса Red Bull, командам сложно прийти к общему мнению из-за личных интересов. Руководитель Toro Rosso согласился с коллегой, указав, что правилами должны заниматься FIA и FOM.
Однако Лоудон заявил: «Я не подписываюсь под мнением, что команды ничего не должны решать. Каждый участник обязан высказать своё мнение, однако сейчас это организовать очень тяжело.
Необходимо собрать форум для обсуждения стратегии развития, и я не вижу причин, по которым нам не стоит этого делать.
Да, нам будет очень тяжело определиться со стратегией. Это могут подтвердить все, кто работают в больших международных корпорациях – для такого процесса необходимо время и ресурсы.
Почему же в Формуле 1 это вдруг должно быть просто? Да, это сложно, но крайне важно для спорта».