Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Дженсон Баттон: Пока никто не спрашивал мнение пилотов

12 июня 2015 в 14:20

Пилот McLaren Дженсон Баттон надеется, что во время написания изменений правил Формулы 1 руководство спорта проконсультируется, в том числе, и с гонщиками.

Понимая наличие определенных проблем у Больших Призов, представители FIA, FOM и руководители команд занялись поиском решений, чтобы значительно повысить скорость автомобилей Ф1 и сделать гонки более зрелищными.

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен поддержал планы руководства спорта.

«Я уверен, что необходимо принимать меры, чтобы сделать гонки более интересными для зрителей, - сказал Райкконен в интервью Canal Plus. – Нужно также прибавить в темпе и добавить немного риска».

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл согласен с тем, что в последнее время Формула 1 развивается в неправильном направлении.

«Спорту нужно немного волшебства, - цитирует Мэнселла Express. – Просто позвольте гонщикам атаковать, чтобы автомобили ездили так, как мы к этому привыкли».

Ассоциация пилотов Ф1 недавно подключалась к онлайн-опросу с целью узнать у поклонников мнение о необходимых изменениях в спорте, а ее директор Себастьян Феттель заверил, что результаты опроса будут переданы Берни Экклстоуну и FIA. Когда одного из самых опытных действующих пилотов Ф1 Дженсона Баттона спросили, интересовалось ли руководство спорта мнением гонщиков, британец ответил: «Еще нет, но я уверен, что они это сделают. Мне кажется, нам есть что сказать относительно мер по улучшению Ф1.

Учитывая опыт пилотирования гоночных автомобилей и участия в разнообразных ситуациях, мы могли бы помочь.

По моему мнению, лучшим сезоном для пилотов был 2004 год. У нас были двигатели V10 с рабочим объемом 3 литра и мощностью 900 л.с., обороты достигали 21 000 об/мин, и в чемпионате была шинная война. Это было великолепно, но времена изменились.

Нужно еще принимать во внимание расходы, поскольку я не представляю, куда нас заведет нынешняя ситуация».

С Баттоном полностью согласна руководитель команды Sauber Мониша Кальтенборн, которая видит в огромных расходах главную угрозу Формуле 1. В интервью Auto Motor und Sport Кальтенборн заявила, что нынешние предложения об изменении ширины автомобилей и размера дисков колес, уменьшении веса и росте прижимной силы могут спровоцировать дополнительные расходы на сумму до 10 миллионов евро. Причем далеко не только частные команды недовольны положением дел в спорте.

«Будет неправильно утверждать, что Берни Экклстоун, мы сами и остальные команды довольны переменами в чемпионате, что произошли за последние четыре или пять лет», - цитирует босса Ferrari Серджио Маркионе El Confidencial.

Комментарии для сайта Cackle