Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Лучшие радиопереговоры Гран При Канады

13 июня 2015 в 22:05

Официальный сайт чемпионата опубликовал очередную подборку интересных радиообменов с прошедшего в минувший уик-энд Гран При Канады.

«Можете проверить передний правый угол? Я зацепил Алонсо…» (Феттель сообщил инженерам Ferrari на 19-м круге гонки)

«Я не трогал его!» (Феттель на 44-м круге гонки)

«Шансов не было; мы просто должны были столкнуться» (Хюлькенберг)

Пилот Ferrari Себастьян Феттель на 44-м круге гонки в последней шикане атаковал гонщика Force India Нико Хюлькенберга, в результате чего автомобиль последнего развернуло. Ранее Феттель аналогичным образом пытался, но не прошел пилота McLaren Фернандо Алонсо.

Ромен Грожан
Ромен Грожан

«Он ударил меня, он ударил меня! Не может быть!» (Грожан)

«Грожан врезался в меня. Это так глупо – он каждый раз обходит меня с контактом. Он хочет, чтобы я вообще выехал за пределы трассы?» (Стивенс)

«Он дважды блокировал меня. Ему пора чему-то научиться» (Грожан после столкновения)

Не только Феттель проводил рискованные маневры в Канаде. Ромен Грожан получил штраф из-за столкновения с Уиллом Стивенсом, когда пилот Marussia пропускал француза вперед, но гонщик Lotus не рассчитал расстояние на торможении.

«Если я виноват в столкновении с Marussia, то мне очень жаль. Но в правилах… в правилах говорится, что круговой должен освободить гоночную траекторию» (Грожан)

После гонки Ромен окончательно признал свою вину и принес извинения.

«Я не хочу, я не хочу. У меня и так серьезные проблемы - пилотирую этот автомобиль и выгляжу любителем. Поэтому я хочу сосредоточиться на гонке, а затем уже буду думать о расходе топлива» (Алонсо)

Когда команда McLaren попросила Алонсо экономить топливо, испанец пожелал получить удовольствие от гонки хотя бы на протяжении нескольких кругов, поскольку тогда в поле его зрения еще были соперники.

«Я потерял всю мощность. Еду в боксы, еду в боксы. Ничего не работает» (Алонсо)

Такие слова уже становятся привычными для Алонсо, для которого сход в Канаде стал третьим кряду.

«Останови автомобиль. Дело не в топливе, Маркус, у нас серьезные проблемы»

С трудностями столкнулись и в стане Sauber. Правда, эти слова Маркус Эрикссон услышал уже после того, как он пересек финишную черту.

Кими Райкконен
Кими Райкконен

«Извиняюсь за разворот, но я там ничего поделать не мог» (Райкконен)

«Извиняюсь за первый пит-стоп. После такого прорыва. Сложно добиться большего, но я хочу поблагодарить всех за фантастический автомобиль» (Феттель)

Пилоты Ferrari Кими Райкконен и Себастьян Феттель после гонки извинились за свои ошибки. Финн не смог в шпильке удержать автомобиль, что привело к развороту, а немец во время заезда в боксы допустил помарку, потеряв драгоценные секунды, но в итоге сумел финишировать пятым после прорыва с хвоста пелотона.

«Если там пробка, я могу объехать ее. Я не буду ждать пилотов слева, потому что это правило глупое…» (Райкконен на пути на стартовую решетку)

«Такую информацию нужно сразу сообщать. Проснитесь там!» (Райкконен во время второго сегмента квалификации)

Получая инструкции о том, как правильно занять место на стартовой решетке, Райкконен прямо высказывается по этому поводу. Ну а в субботу он не скрывал недовольство действиями стратегов Ferrari.

«Да! Отличная работа. Я очень рад! Спасибо всем. Мы можем еще прибавить» (Боттас)

Пилот Williams Валттери Боттас не скрывал эмоций после первого попадания на подиум в 2015 году.

«Не может быть! Невероятно. Я просто не верю» (Масса)

«****» (Феттель)

Феттель и Фелипе Масса в похожей манере прокомментировали прекращение борьбы в первом сегменте квалификации.

«Уровень сцепления просто ****, вообще нет сцепления» (Риккардо)

«Меня развернуло. Шины были слишком холодными…» (Наср)

«Серьезная потеря мощности, как будто ERS не работает. Я думаю, что у нас серьезные проблемы… я только что остановил автомобиль» (Баттон)

По ходу третьей тренировки многие пилоты жаловались на слабое сцепление с дорожным полотном. Больше других пострадал Фелипе Наср, чей Sauber развернуло на прямой и он разбил автомобиль о стену. В следующий раз красные флаги появились из-за поломки McLaren Дженсона Баттона.

«Если ты считаешь, что слишком опасно, можешь сворачивать в боксы… Но будь осторожен в десятом повороте, Льюис там только что вылетел по прямой!» (Информация из боксов Mercedes для Росберга)

«Аквапланирование!» (Хэмилтон)

Когда во время второй тренировки пошел дождь, то в Mercedes решили выпустить два автомобиля с просьбой к пилотам не атаковать на трассе. Как только Нико Росбергу повторили о необходимости действовать осторожно, его напарник Льюис Хэмилтон допустил ошибку и вылетел в отбойники в районе шпильки.

«Я не знаю, слышите ли вы все меня, ребята. Я просто хочу выразить свою огромную благодарность за вашу тяжелую работу в этот уик-энд и ремонт моего автомобиля. Я не смог увидеть каждого из вас лично, но я искренне ценю то, что вы делаете».

За несколько секунд до старта Гран При Канады Хэмилтон поблагодарил механиков за их работу по ходу уик-энда, после чего британец уверенно выиграл саму гонку.

Комментарии для сайта Cackle