Renault примет решение о своем будущем в Ф1 в конце 2015 года

14 июня 2015 в 20:10

Производитель двигателей Renault примет решение о своем будущем в Формуле 1 в конце 2015 года.

Есть три варианта развития событий: компания может продолжить сотрудничать с командами Red Bull, образовать свою собственную команду или же уйти из Формулы 1.

Директор Renault Sport F1 Сирил Абитбуль ожидает, что решение будет принято в конце года, так как этого потребует компания Red Bull, если стороны продолжат сотрудничество до 2017 года.

«В Red Bull хотят получить гарантии, что у нас есть возможность догнать соперников, – заявил Сирил в интервью AUTOSPORT. – С нашей стороны мы также хотим получить гарантии того, что сможем отыграться. Мы также хотим быть уверены в значимости спорта и этого партнерства в целом. Такие взаимоотношения строятся годами. Мы не торопимся принимать решение.

Тем не менее они, безусловно, хотят знать, какой агрегат будет стоять на их машине в 2017-м. Я знаю, что мы работаем с организацией, которая заранее строит планы. Думаю, в конце сезона они захотят узнать, что будет в 2017-м».

Поговаривают, что Renault раздумывает над выкупом одной из команд: претендентами на выкуп называются Marussia, Lotus и Toro Rosso.

Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер уверен, что, если регламент по двигателям не изменится, то французские мотористы могут и вовсе покинуть Ф1.

«Сейчас правильнее всего предположить, что мы будем продолжать текущую деятельность – поставлять двигатели Renault компании Red Bull, – заявил Абитбуль. – Это даст нам лучший шанс для достижения совместного успеха, но параллельно мы также работаем на будущее.

Это будущее может быть уже без Red Bull, но как бы там ни было нам необходимо сделать хороший мотор».

Абитбуль настаивает на том, что догнать Mercedes в любом случае возможно.

«С точки зрения бизнеса выгоднее иметь свою собственную команду, – отметил Сирил. – Это позволяет получать коммерческие платежи от спонсоров, FOM и от продаж. Мы уже были командой в прошлом, поэтому мы знаем, сколько это стоит, но также необходимо иметь представление о структуре организации.

Если взять, к примеру, Mercedes, она тратит гораздо меньше денег на операционную деятельность, чем на расходы по работе над двигателем. В этом компоненте мы сильнее их. Нам нужно сопоставить дополнительную выгоду от командной деятельности с дополнительными расходами от присутствия в Ф1.

Я повторяю, что нашей первоочередной целью является производство моторов, тем не менее, с точки зрения бизнеса, есть смысл стать командой».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle