Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Макс Ферстаппен: Зачем добавлять фактор риска?

19 июня 2015 в 16:45

Пилот Toro Rosso Макс Ферстаппен не поддержал мнение старших коллег о том, что Формуле 1 не хватает риска, хотя он признал, что автомобили следует сделать более сложными в пилотировании за счет увеличения прижимной силы.

Чемпион 2007 года Кими Райкконен, легендарный пилот Ники Лауда, а затем и четырехкратный обладатель титула Себастьян Феттель заявили, что современной Ф1 следует добавить опасности. Но Ферстаппен уверен, что спорту нужно кое-что другое.

«Если в каждой гонке будут происходить аварии, примерно как у меня в Монако, то ничего хорошего не выйдет, – сказал Макс. – Трассы стали более безопасны, и это привело к тому, что сейчас нет аварий с летальным исходом.

Я думаю, что Формула 1 остается непростым вызовом для всех дебютантов. Автомобили Ф1 сложные в управлении, но лично я бы добавил чуть больше прижимной силы и сделал бы моторы громче.

Если сравнивать Ф1 с Формулой Renault 3.5 или GP2, то нам обязательно следует добавить прижима, особенно это важно в гонках».

Ветеран Больших Призов Дженсон Баттон поддержал Ферстаппена.

«Я бы не использовал слово опасность, поскольку неправильно к этому стремиться, – отметил пилот McLaren. – Но если бы автомобили развивали лучшую скорость в поворотах, было бы здорово.

Нет смысла делать трассы опасными, лучше прибавить в темпе прохождения виражей, не жертвуя безопасностью».

Комментарии для сайта Cackle