ГП Австрии-2015 посетило почти в два раза меньше зрителей, чем в 2014-м

Опасения относительно низкой посещаемости Гран При Австрии в 2015-м в сравнении с прошлым годом подтвердились.
В 2014-м этап в Австрии вернулся в Формулу 1 впервые за последние десять лет, что вызвало ажиотаж среди местной публики: тогда болельщики раскупили все 90 тысяч билетов.
В то же время, издание Kleine Zeitung утверждает, что в 2015-м спрос на Формулу 1 упал почти в два раза. По данным источника, в день гонки на автодроме в Шпильберге было только 55 тысяч зрителей.
Несмотря на падение интереса к Ф1 в Австрии, глава менеджмента Больших Призов Берни Экклстоун остался доволен тем, как компания Red Bull организовала спортивное событие.
«Все прошло на наивысшем уровне, – сказал Берни в интервью Salzburger Nachrichten. – В этот раз мне достаточно того, что никто ни на что не жаловался».