Роб Уайт рассказал, почему Renault не использует "жетоны"
Технический директор Renault Sport Роб Уайт объяснил нежелание компании использовать "жетоны" на развитие силовой установки в начале чемпионата и заявил, что ближайшие недели будут очень важны для планирования оставшейся части сезона.
К концу первой половины сезона Renault продолжает испытывать проблемы с мощностью и надежностью силовой установки, что привело к напряжению отношений с Red Bull Racing.
Несмотря на это, французский концерн наряду с Mercedes еще не использовал "жетоны" на доработку и намерен провести обновление мотора ближе к концу сезона.
«Развитие двигателя – долгий и сложный процесс, и несколько следующих недель будут очень важны, как при подготовке к ближайшим гонкам, так и к оставшейся части сезона.
При использовании символических "жетонов" важно понять, в какой момент до конца сезона их использовать. Например, иногда вы можете обновить спецификацию внепланово, – рассказывает Уайт. – Таким образом, несколько ближайших недель будут иметь решающее значение для выполнения краткосрочных задач, но также мы должны принимать во внимание долгосрочную перспективу, в том числе и следующий сезон».
Роб Уайт рассказал, что еще одна причина, по которой Renault не использует "жетоны", связана с тем, что компания в первую очередь сосредоточена на надежности, а не на скорости.
«Очевидно, у нас возникли серьезные проблемы с надежностью, которые требуют нашего полного внимания, – продолжает Уайт. – Мы сразу знали, что есть причины для беспокойства, и знали, что проблемы со штрафами будут с самого начала сезона.
Теперь мы должны потрудиться, чтобы собрать все воедино. Конечно, обновление произойдет позже, чем мы планировали, и это прямое следствие того, что приходится отвлекаться на решение проблем с надежностью».