Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Уилл Стивенс: Marussia могла набрать очки в Сильверстоуне

7 июля 2015 в 16:42

Гонщик команды Marussia Уилл Стивенс считает, что ошибки помешали команде добыть дебютные очки на Гран При Великобритании.

До начала дождя британец ехал на комфортном 12-м месте перед своим напарником по команде Роберто Мери. Но как только на трассе начали появляться первые капли, команда немедленно позвала его в боксы.

Несвоевременный пит-стоп, авария и повреждение переднего антикрыла в нестабильных погодных условиях, а также неверные стратегические решения стоили Уиллу драгоценного времени.

Для Marussia обиднее всего, что это случилось в гонке, когда у команды был реальный шанс на завоевание зачетных баллов.

«Когда я заехал в боксы, бригада просто не была готова обслужить меня, – заявил Стивенс. – Я должен был простоять 15 секунд до того, как они начали менять шины. Я потерял все преимущество, заработанное над Роберто.

Но трасса была слишком сухой для промежуточных шин, поэтому они износились за восемь кругов. Команда решила, что на этот раз первым в боксы должен заезжать Роберто.

На круге, когда он поехал на пит-стоп, я вылетел с трассы из-за усилившегося дождя, так как резина совершенно не работала. Можно сказать, что мы ехали на сликах, ведь протектор был уничтожен.

Я даже не старался ехать быстро, так как знал, что покрышки износились, а затем занесло заднюю часть машины. После этого эпизода я отправился в боксы за новыми шинами и уже просто доезжал гонку до финиша.

Мы были очень близки к завоеванию очков. Уверен, что при определенных обстоятельствах мы могли попасть в десятку».

Несмотря на все неудачи, британец все равно считает, что команда выступила в Сильверстоуне достойно.

«На 90% гонка была успешной, – сказал Стивенс, – на 10% – разочаровывающей. В целом это был хороший уик-энд как для меня, так и для команды. Сильверстоун должен был стать самым неудобным автодромом для нас. Скоростные повороты и длинные прямые являются нашей слабостью.

Венгрия? Там будет прохладно. Это трасса с большим количеством поворотов. Туда мы также привезем аэродинамические обновления. Думаю, там мы будем чуть ближе к основному пелотону».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle