Даниэль Риккардо: Мы вынуждены искать компромисс
Даниэль Риккардо считает, что проблемы с силовыми установками Renault заставляют Red Bull искать компромиссные настройки.
В 2014 году, несмотря на чистое преимущество двигателя Mercedes, австралийский гонщик выиграл три Гран При, а шасси RB10 было достаточно сильным, чтобы оставить позади конкурентов.
Однако сейчас Renault проводит провальный сезон относительно Mercedes и Ferrari и находится на четвёртом месте в Кубке конструкторов.
Лучшим результатом команды стало четвёртое место Даниила Квята в Монако, а в некоторых случаях младшая конюшня Toro Rosso выступала более достойно, при условии, что у них стоит та же самая силовая установка.
«В этом году у нас стало немного больше проблем с тормозами, - рассказал Риккардо. - Честно говоря, я думаю, дело здесь в сцеплении задней части автомобиля.
Думаю, всё начинается с коэффициента сцепления - его всегда недостаточно в поворотах, любой пилот подтвердит это.
Даже когда я смотрю записи с камер Mercedes, вижу, что они проскальзывают там и тут».
В случае с Red Bull сцеплению задней части мешает необходимость снижать прижимную силу шасси RB11, чтобы компенсировать недостаток мощности двигателя Renault.
«Большинство проблем возникает из-за того, что нам приходится уравновешивать потери мощности, - отметил пилот RBR. - Из-за этого машина скользит, и мы не можем войти в тот или иной поворот.
Мы не имеем возможности использовать весь потенциал шасси. Монако стало первым местом, где нам удалось вести серьёзную борьбу и чего-то добиться».
В Сильверстоуне автомобиль получил новое переднее крыло, которое должно было помочь ему догнать Ferrari и Williams, и хотя Риккардо сошёл, Квяту удалось добыть шестое место.
«Этот уик-энд придал нам уверенности в себе, - отметил руководитель команды Кристиан Хорнер. - Мы сделали впечатляющий шаг вперёд и выглядели более конкурентоспособно во время тренировок и гонки. Надеемся, что Венгрия порадует нас ещё больше».