В Формуле 1 хотят сократить гандикап отстающих моторов от производителей-лидеров
Боссы команд Формулы 1 считают, что необходимо найти правильный баланс в выступлениях всех мотористов.
Огромное преимущество Mercedes вызвало оживленные обсуждения относительно того, что необходимо рассмотреть возможность внесения изменений регламент в области силовых установок.
Глава менеджмента Ф1 Берни Экклстоун даже предложил использовать лимитатор мощности, чтобы лучшие моторы не прогрессировали.
Эта идея не нашла поддержки ни в стане Mercedes, ни у Ferrari, которые считают, что лишать их преимущества будет несправедливо.
С того момента, немецкий производитель устами Тото Вольфа намекнул на то, что может согласиться на некоторые послабления в регламенте, позволяющие дорабатывать мотор по ходу сезона.
Босс McLaren Эрик Булье согласен со своим коллегой.
«Я согласен с Тото, что мы не должны менять сущность Формулы 1, – заявил Булье в интервью Motorsport.com. – Это спорт, поэтому необходимо позволять командам соревноваться.
На мой взгляд, нам бы стоило немного изменить правила, чтобы позволить остальным коллективам быть более конкурентоспособными. Тогда у всех появится шанс соревноваться друг с другом».
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер уверен, что необходимо рассмотреть все возможные варианты в области изменений регламента по моторам. Однако он лично выступает за увеличение количества "жетонов" на доработку, предоставляемых каждой команде на сезон.
«Я считаю, что правильным решением стало бы увеличение количества жетонов для команд, находящихся позади, – сказал Кристиан. – Это позволило бы им подтянуться к лидерам. Это интересный концепт, но я думаю, что нам будет трудно его внедрить».