Валттери Боттас: Жара нас не пугает
Пилот Williams Валттери Боттас считает, что команда должна быть конкурентоспособна на Гран При Венгрии в предстоящий уик-энд, несмотря на характеристики трассы.
Медленные трассы, наподобие Хунгароринга, как правило, не подходят машине Williams, которая лучше выглядит на скоростных треках.
«В теории это не самая подходящая трасса для нас, - сказал финн. – Но мы, безусловно, не собираемся сдаваться, к тому же уик-энд еще не начался.
В прошлом году я квалифицировался здесь третьим и хорошо выглядел в начале гонки. У нас есть шансы добиться хорошего результата.
Думаю, что нам нужно сосредоточиться на выступлении в квалификации, потому что от стартовой позиции будет многое зависеть. Здесь очень сложно обгонять. Может быть, придется сложнее по сравнению с прошлыми этапами, но я по-прежнему считаю, что мы способны хорошо выступить».
Боттас признал, что на трассе в Монако, которую часто сравнивают с Хунгарорингом, Williams ошиблась с выбором настроек, но настаивает, что команда сделала выводы.
«Безусловно, мы проанализировали произошедшее в Монако. Мы, вероятно, не попали в оптимальное окно настроек.
Мы не собираемся повторять те же ошибки. После этапа в Монако мы сделали шаг вперед в отношении работы с настройками, так что я не волнуюсь».
Боттас добавил, что аэродинамические обновления должны помочь в предстоящий уик-энд.
«Еще в Австрии мы представили новый аэродинамический пакет. На этой трассе максимальная скорость не имеет такого значения. Я думаю, мы добились прогресса с точки зрения прижимной силы, и здесь это должно определено помочь, - говорит Валттери. - В пятницу я протестирую новое переднее антикрыло и если все будет в порядке, то продолжу его использовать. Согласно правилу в команде, если у нас один новый элемент, то первым его получает тот, кто находится впереди в чемпионате.
Будет интересно протестировать обновление, потому что это важно для дальнейшего направления развития.
По ходу гоночного уик-энда обещают жаркую погоду, однако Боттас не волнуется по этому поводу.
«Если выбирать прохладные или жаркие условия, то мы выберем второе, учитывая эффективность охлаждения машины, работу шин. В таких условиях все работает лучше, поэтому жара нас не пугает», - сказал Боттас.