Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Смерть Жюля Бьянки не изменит подход к гонкам пилотов Ф1

23 июля 2015 в 19:44

Гонщики Формулы 1 заявили в четверг на пресс-конференции в Венгрии, что смерть Жюля Бьянки не изменит их методов работы и стиля пилотажа.

«Я не думаю, что поменяется [стиль пилотирования], - сказал Фелипе Масса. – Как только вы опускаете визор на своем шлеме, то желаете просто показать свой максимум и финишировать как можно выше. Маневры, обгоны, стиль пилотажа, мышление на трассе – я думаю, всё это не поменяется.

Я помню, когда сам попал в неприятный инцидент здесь. Как только я выезжаю на трассу и прохожу то место, где всё произошло, то я не вспоминаю тот момент. Вы просто не думаете об этом, подобное остается в прошлом.

Возможно, когда мы будем покидать кокпит, то можем вспомнить Жюля или другие события. Прямо сейчас я помню инцидент с моим участием, но за рулем автомобиля я не думаю об этом.

Я даже не думаю, что у меня есть мать, отец, сын, жена. Просто мы не держим подобного в голове во время гонок, а сосредотачиваемся на своей работе. И мне кажется, в этом плане ничего не изменится.

А сейчас, когда я не сижу в кокпите автомобиля, мои мысли всё время о Жюле Бьянки».

«Подобное заставляет вас задуматься, - продолжил Нико Хюлькенберг. – И мы понимаем сейчас, что наша работа несет определенный риск. Мне кажется, это просто нужно знать и делать свой выбор периодически, когда вы пилотируете, решая, сколько риска вы готовы взять на себя, чтобы чувствовать себя комфортно. Лично я вряд ли сильно поменяю свой стиль пилотирования».

«Гонщики знают, что всегда есть высокий уровень риска, но мы любим свою работу, а когда с коллегой происходит что-то ужасное, то мы понимаем, что могли оказаться на его месте, - отметил Серхио Перес. – Только в любом случае, ничего не изменится.

В прошлом я попадал в серьезные аварии, поэтому я понимал, насколько это опасно. Подобные инциденты могут произойти даже на тренировке, в любой день, когда вы садитесь за руль автомобиля.

Вы понимаете все риски, но ничего это не поменяет. Мы просто хотим показать свой максимум и выжать каждую десятую секунды из автомобиля. Мы должны выступать так, чтобы Жюль мог нами гордиться».

А вот соотечественник Бьянки Ромен Грожан полагает, что за рулем автомобиля пилоты Формулы 1 не должны терять концентрацию, отвлекаясь на посторонние мысли:

«Когда вы садитесь за руль, особенно автомобиля Формулы 1, и едете максимально быстро в повороте, то не должны забивать свою голову мыслями, что может произойти если… Вы просто обязаны показать свой максимум.

Мы знаем, что наш спорт опасный, и мы не должны это забывать. Но как только шлем одет и визор опущен, то вы обязаны сосредоточиться на гонке, как мы всегда делали и будем делать».

«Мы любим гонки и ради этого мы пришли в автоспорт, - продолжил Фелипе Наср. – И мы порой действительно рискуем, но я думаю, что появление виртуального автомобиля безопасности было правильным решением, чтобы справиться в таких ситуациях, какая привела к аварии Жюля.

Но и сами пилоты должны понимать, что бывают различные ситуации и мы можем оказаться в опасных условиях, поэтому следует принимать верные решения, чтобы не превышать допустимый риск. Но все пилоты, в том числе и я, когда участвуем в гонках, не забиваем себе голову лишним».

Новичок Ф1 Роберто Мери признался, что теперь он пытается действовать осторожнее, когда видит желтые флаги или появление сотрудников и техники на трассе.

«Я не думаю, что многое поменяется, - сказал Мери. – Например, когда я выступал здесь в Мировой серии Renault и выехал из скоростного поворота на одной трассе, там произошла авария и выехал эвакуатор, чтобы забрать машину.

Они даже не выпустили автомобиль безопасности на трассу, и когда я видел эту ситуацию и лишь желтые флаги, то постарался достаточно сбросить скорость. Возможно, в прошлом я не стал бы настолько замедляться, но после недавних событий я стал больше переживать.

Мы понимаем, что такое может произойти, так что я не мог чувствовать себя комфортно в той ситуации, так что в том повороте я потерял около трёх десятых секунды, поскольку мне казалось, что всё достаточно опасно. Но это нормально, как для одного круга или старта, ведь сильно это ни на что не повлияет».

Комментарии для сайта Cackle