Роберт Фернли: Мы не отказываемся от борьбы с Red Bull Racing
Force India не собирается отказываться от борьбы за четвёртое место в Кубке конструкторов, несмотря на то, что после двойного схода на Гран При Венгрии отставание увеличилось.
После дебюта модифицированной версии машины VJM08 команда из Сильверстоуна заявила о намерении опередить Red Bull Racing в Кубке конструкторов. После Гран При Великобритании гандикап сократился до 24 очков. Но в Венгрии подопечные Кристиана Хорнера добились лучшего результата в сезоне – Даниил Квят и Даниэль Риккардо финишировали на подиуме.
Для Force India гонка на Хунгароринге, наоборот, получилась провальной – Нико Хюлькенберг сошел после поломки переднего антикрыла, а Серхио Перес завершил дистанцию досрочно из-за проблем с тормозами.
Force India в настоящее время в 57 очках от Red Bull Racing, но заместитель руководителя Роберт Фернли уверен, что команда ещё может отыграться.
Положение в кубке конструкторов
Поз. | Команда | Очки |
---|---|---|
1. | Mercedes | 383 |
2. | Ferrari | 236 |
3. | Williams-Mercedes | 151 |
4. | Red Bull-Renault | 96 |
5. | Force India-Mercedes | 39 |
6. | Lotus-Mercedes | 35 |
7. | Toro Rosso-Renault | 31 |
«После финиша в Сильверстоуне наша цель была ясна – если это возможно, мы должны бросить вызов Red Bull, - сказал Фернли. – Но в Венгрии они успешно выступили и отыграли большое количество очков.
Не думаю, что мы должны отказываться от этой цели, но теперь будет сложнее, чем после Сильверстоуна.
Безусловно, мы должны сделать всё, чтобы закрепиться на пятом месте. Это задача-минимум, но не нужно терять из виду цель – четвертое место.
Впереди ещё девять гонок, и некоторые из оставшихся трасс должны хорошо подойти Force India и в меньшей степени – Red Bull Racing, лучший трек для которой был в Венгрии.
Думаю, мы будем сильны в Спа, Монце и Сингапуре.
Честно говоря, полагаю, через самый сложный период мы уже прошли».
Фернли считает, что у Force India есть хорошая платформа для развития в следующем году.
«Первая половина сезона получилась сложной для нас, но в то же время мы приобрели полезный опыт, - добавил он. – Нужно отдать должное инженерам команды, которым удалось привести неудачную машину спецификации «A» к пятому месту в чемпионате.
Этап в Сильверстоуне продемонстрировал потенциал спецификации «B», и если учитывать основные показатели этой машины, то даже в Венгрии - не самой подходящей для нас трассе - всё выглядело очень и очень обнадёживающе.
Таким образом, вторая половина сезона будет очень интересной. Как и у всех остальных, машина следующего сезона будет эволюцией нынешней, поэтому мы будем продолжать работу по ходу всей оставшейся части года».