Реми Таффен: Рассчитываем на большой шаг вперёд
Операционный директор Renault Sport F1 Реми Таффен заявил, что после использования "жетонов" на доработку силовой установки компания рассчитывает на большой шаг вперёд с точки зрения мощности.
Начало сезона получилось тяжёлым для французской компании, столкнувшейся с серьёзными проблемами с надёжностью в первых гонках, что привело к критике со стороны руководства и гонщиков Red Bull Racing и Toro Rosso.
Начиная с этапа в Барселоне, ситуация в Renault была достаточно стабильна, чтобы сконцентрироваться на повышении мощности, а Венгрии компания завоевала первый подиум в сезоне.
В преддверии второй половины чемпионата у французских мотористов остаётся ещё 12 "жетонов" на развитие двигателя.
«Мы постараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы сделать большой шаг за один раз, - сказал Таффен. – Не думаю, что это произойдёт в Спа или Монце. Может быть, в Сингапуре или России, или в следующих гонках. Вне зависимости от того, произойдёт это в Сочи или нет, мы должны добиться надлежащего прогресса, который будет заметен по времени прохождения круга.
В течение сезона вы делаете либо большие шаги, либо маленькие. Иногда маленькие шаги получаются даже более дорогостоящими. Поэтому лучше сосредоточиться на большом обновлении, и именно это мы сделали».
Хотя Таффен надеется на прогресс, он не ожидает, что Renault сможет навязать борьбу Mercedes.
«Я могу сказать, что в конце сезона наш двигатель не будет таким мощным, как у Mercedes, но это и не является нашей целью, – сказал он. – Мы знаем, где находимся, чего хотим добиться в следующем сезоне. Шаг, на который рассчитываем в конце года, является частью нашего плана по восстановлению. Нужно быть осторожными и организованными, если хотите сократить отставание».
В ожидании модернизации Renault продолжает максимизировать работу нынешней версии мотора.
«В каждой гонке мы стараемся добиться как можно большей эффективности, – сказал Таффен. – Я думаю, в Спа и Монце мы сможем реализовать имеющийся потенциал. Нужно учитывать, что мы можем использовать новое топливо и другие новинки, для которых не требуются "жетоны".
В Венгрии мы работали с новой спецификацией топлива Total, что является частью программы развития.
У нас есть свой план. Мы работаем с обновлениями на стенде, но установим их только после того, как убедимся в эффективности».