Дженсон Баттон: Любовь к Ф1 должна исходить от пилотов

12 августа 2015 в 19:29

Ветеран Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что поклонники должны ощутить прежнюю страсть и энтузиазм гонщиков, чтобы они сами заново полюбили Большие Призы.

По мнению Баттона, вместо этого на поклонников оказали влияния последние комментарии пилотов, которые в своих интервью много жаловались на новые реалии Ф1. В частности, много разговоров велось о шинах и о новых силовых установках, которые далеко не всем пришлись по душе.

Особенно часто можно было услышать замечания в адрес звучания турбомоторов V6, которые появились в Больших Призах с прошлого сезона. Когда же самого Баттона спросили, какие изменения он предложил бы для решения насущных проблем в спорте, Дженсон ответил: «Нужно больше механического сцепления и прижимной силы за счет днища. Надо убрать акцент с антикрыльев. Это была бы хорошая отправная точка».

На уточняющий вопрос, как вернуть интерес зрителей, пилот McLaren ответил: «Лично для меня на первом месте стоит удовольствие от пилотирования, поскольку это важная часть спорта. Когда зрители увидят, что гонщикам больше нравится их работа, то и поклонники сильнее полюбят чемпионат».

В настоящий момент руководство Ф1 готовит пакет изменений в правилах на 2017 год, чтобы автомобили стали выглядеть агрессивнее и смогли значительно прибавить в темпе. При этом сами пилоты сомневаются, что этих перемен будет достаточно, если ситуация с обгонами не изменится в лучшую сторону.

И данным вопросом 18 августа займутся технические руководители команд Ф1, после чего их идеи рассмотрят на заседании Стратегической Группы.

«Перемены должны быть положительными, автомобили на трассе будут выглядеть лучше, - сказал Баттон. – Но я не думаю, что сейчас мы проводим плохие гонки, поэтому более быстрые в поворотах машины – это хорошо, пока такие изменения не скажутся на зрелищности.

Но куда важнее механическое сцепление вместе с прижимной силой. Но мы должны найти такие решения, чтобы это не сказалось на поведении автомобилей при плотном преследовании, и чтобы обгоны не стали более сложными».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle