Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Пилоты о ручном старте: За и против

21 августа 2015 в 13:23

Нововведения FIA относительно ручного старта, которые вступают в силу с Гран При Бельгии, вызвали серьезную дискуссию в паддоке.

Многие, в том числе и глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун, считают, что это правильное решение, так как сейчас гонщики получают слишком много помощи от командного мостика и гоночного инженера.

С прогревочного круга в Бельгии пилоты будут один на один с техникой и инженеры не смогут им подсказать правильные настройки сцепления перед стартом гонки.

«Если им нужно больше разнообразия, то это может сработать, – сказал экс-гонщик Формулы 1 Марк Уэббер в интервью Guardian. – В том случае, если лидеры или фавориты проведут плохой старт, им придется догонять, что может сделать гонки интересными».

Тем не менее есть большой риск, что все пройдет совсем не так, как ожидается.

«Правило будет распространяться на первые три-четыре гонки, – считает австралиец. – Самый большой кошмар, это когда машина глохнет на старте».

Пилот Sauber Маркус Эрикссон не согласен с Уэббером, так как сейчас машины оснащены технологией, которая позволяет избегать таких ситуаций.

«В худшем случае вам придется еще раз потянуть на себя сцепление, попробовав произвести эту процедуру снова, – сказал швед. – Поэтому я не думаю, что машины будут глохнуть на старте».

Комментарии для сайта Cackle