Роб Смедли: Мы должны извиниться перед Боттасом

23 августа 2015 в 20:20

Команда Williams извинилась перед Валттери Боттасом за грубую ошибку на пит-стопе, которая лишила финна потенциально четвертого места на Гран При Бельгии.

Боттасу пришлось отбыть штраф в Спа в виде проезда по пит-лейну после того, как механики на пит-стопе установили финну три шины Soft и одно колесо Medium. Руководитель гоночной бригады Williams Роб Смедли не смог объяснить, как такое вообще произошло, но он также отказался искать виноватых.

«Сейчас правильно будет сделать две вещи, - заявил Смедли в интервью Sky Sports. – Во-первых, принести извинения Валттери, поскольку мы разрушили его гонку, когда он боролся с Себастьяном Феттелем и Роменом Грожаном.

Во-вторых, мы не должны обвинять в произошедшем отдельных людей. Мы должны остаться коллективом и вместе разобраться в том, что случилось».

На вопрос нашего сайта о том, как сам Боттас смотрит на инцидент на пит-стопе, Валттери ответил: «Всё это очень обидно. Я раньше даже не слышал подобных историй. Но что я мог сделать? Конечно, нам дорого обошлась эта ошибка. Если посмотреть на результаты и вычесть время нашего штрафа, то мы могли быть пятыми или даже выше, ведь я был впереди той группы пилотов.

Но наш темп не позволял бороться за места в первой тройке, что было нашей целью на гонку. Поэтому сегодня просто был не наш день».

Несмотря на высокие стартовые позиции Боттаса и его напарника Фелипе Массы, которые начинали борьбу третьим и шестым соответственно, в итоге они финишировали лишь на шестой и девятой позициях.

«В целом мы разочарованы результатами, - продолжил Смедли. – К сожалению, с самого начала гонка складывалась не лучшим образом. Старт получился неважным, у обоих пилотов была пробуксовка, и они потеряли позиции.

Но главной проблемой стал наш темп на первом отрезке. Мы просто не могли выжать больше из автомобиля, потому что было повышенное гранулирование передних шин, что заставляло нас ехать осторожно.

В итоге нас легко догоняли и проходили в борьбе за шестую, седьмую, восьмую или неважно какую позицию. Когда мы провели первые пит-стопы, темп стал лучше. Сейчас я могу предположить, что мы чуть иначе должны были подготовить передние шины к первому отрезку.

Этим вопросом нам нужно заняться. Мы обязаны понять, почему на нашем автомобиле иногда возникают такие проблемы с передними колесами».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle