Тото Вольф: Мы отказались от тактики одного пит-стопа на Гран При Бельгии
В преддверии гонки в Спа команда Mercedes, как и Ferrari, рассматривала возможность проведения дистанции с одним пит-стопом, но в итоге отказалась от этой идеи.
Шедший на тактике одной остановки Себастьян Феттель потерял третье место на предпоследнем круге в Спа, когда на прямой Kemmel взорвалась задняя правая шина. Этот инцидент стал вторым по ходу уик-энда после проблем с покрышкой на машине Нико Росберга во второй пятничной тренировке.
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф заявил, что перед гонкой команда внимательно изучила возможность использования этой тактики, и понимает, почему в Ferrari решили рискнуть.
«Мы обсуждали вариант с одной остановкой в боксах, как Ferrari, - заявил Вольф. – Но, как и все остальные, мы оказались удивлены их выбору.
Я понимаю, почему Ferrari пошла на такой шаг. Это был их единственный шанс на подиум. Они попытались, но стратегия оказалась слишком рискованной».
Гонщик Sauber Фелипе Наср заявил, что Pirelli очень важно разобраться с проблемами, возникшими в Спа.
«Неприятно, когда на скорости 300 км/ч у вас возникают проблемы с шинами, - заявил Наср. – Нужно смотреть на это с точки зрения безопасности и решить, что с этим делать. Это дело Pirelli и Ф1, и они все знают лучше меня.
Вызывает беспокойство, когда возникает столько инцидентов. Нам нужны факты, чтобы понять, что действительно произошло».
Наср также добавил, что ему интересно узнать: сыграли ли свою роль в проблемах поребрики на трассе в Спа, поскольку гонщики Sauber использовали их менее активно, чем соперники.
«Я не знаю, было ли дело в обломках на трассе или поребриках, при наезде на которые могло возникать повреждение шин, - продолжил он. – Мы не ездили много по бордюрам, потому что наша машина не слишком приспособлена к ним.
У нас не было проблем с шинами, но у других команд были».