Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Ситуация на рынке пилотов Ф1 успокоилась

28 августа 2015 в 11:05

В связи с решением Ferrari о продлении контракта с Кими Райкконеном на 2016 год ситуация на рынке пилотов, судя по всему, успокоилась.

Большинство команд Ф1 в настоящий момент склоняются к тому, чтобы сохранить свой состав без изменений на следующий сезон. В Red Bull публично заявляют, что довольны работой Даниэля Риккардо и Даниила Квята, дуэт Sauber уже подтвержден на 2016 год, а Виджей Малья дал понять, что старается сохранить Нико Хюлькенберга и Серхио Переса на новый сезон, а в случае чего готов подписать контракт с резервным гонщиком Mercedes Паскалем Верляйном.

Правда, придется немного подождать, чтобы окончательно убедиться в выборе Мальи.

«Я обычно одним из последних объявляю свой состав», - цитирует Малью Motorsport Magazin.

Аналогичная ситуация наблюдается в стане Williams, где нет претензий к их пилотам Валттери Боттасу и Фелипе Массе, но официального подтверждения о продлении их контрактов еще не было. Правда, на Гран При Бельгии руководитель гоночной бригады Williams Роб Смедли заявил, что считает состав своей команды лучшим в пелотоне.

А в своем блоге Боттас успел похвалить коллектив из Гроува, намекнув, что был бы рад продолжению сотрудничества.

Руководитель Toro Rosso Франц Тост в интервью Marca дал понять, что не видит причин отказываться от сотрудничества с Максом Ферстаппеном или Карлосом Сайнсом.

«Я сомневаюсь, что два опытных пилота добились бы большего успеха, чем они», - заявил Тост.

Гоночный директор McLaren Эрик Булье также намекнул, что доволен работой Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона, правда, будущее британца остается под сомнением. Всё дело в том, что участники молодежной программы McLaren Кевин Магнуссен и Стоффель Вандорн отчаянно стучатся в двери Уокинга, тогда как сама команда рискует потерять часть своих доходов, поэтому экономия за счет привлечения более молодого пилота могла бы частично решить проблему.

В связи с этим уже появились слухи, что Дженсон Баттон мог бы стать ведущим программы Top Gear. А запланированные выступления Баттона за рулем Mini в ралли-кросе на этой неделе подтолкнули к разговорам, что британец рассматривает возможность сделать следующий шаг в своей карьере и пойти по стопам своего отца Джона.

«Я спрошу Дженсона во время нашей следующей велопрогулки, станем ли мы напарниками по команде RX, чтобы устроить такое же сражение, какое вели наши отцы», - написал в твиттере Алекс Вурц.

Масла в огонь подлил и Эрик Булье, который заявил: «Я сомневаюсь, что мы примем решение по составу на 2016 год задолго до завершения сезона».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle