Голос из кокпита: Фелипе Наср
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/08/29/kdpv_1440833773.jpg?itok=OLJG6smS)
Наш сайт продолжает знакомить вас с постоянным участником рубрики «Голос из кокпита» Фелипе Насром.
В этот раз 22-летний бразилец рассказал о непростом уик-энде в Спа, где ему так и не удалось заработать очередные очки в чемпионате из-за серии небольших проблем.
Восхождение на гору
Всем известно, что в момент, когда вы поднялись на вершину горы, проделана лишь половина работы. Это так, поскольку вам необходимо спуститься вниз, чтобы подтвердить свое достижение.
Ситуация в Формуле 1 особо не отличается, ведь попав в чемпионат, вы должны на протяжении каждого Гран При доказывать свое право быть участником Ф1. И в любой уик-энд вам предстоит покорить сразу несколько гор, ведь все трассы отличаются, меняется погода, и каждый раз вы должны адаптировать свой автомобиль к различным условиям.
Уик-энд в Спа, который прошел сразу после летней паузы, начался для Sauber с появления нового двигателя, который подарил нам надежду, что мы будем ближе к топ-10 в квалификации и в гонке.
С момента запуска нового мотора мы сразу услышали другое звучание, а все наши предположения нашли свое подтверждение на трассе – управляемость машины улучшилась из-за более плавного изменения крутящего момента.
Причем изменения чувствовались во всем, ведь нам было легче найти верные настройки автомобиля на фантастической бельгийской трассе, где вы постоянно едете то на подъем, то на спуск. Если говорить о восхождении на гору, то перепад высот между верхней и нижней точкой трассы в Спа составляет 90 м. И это также очень непросто.
Нам удалось найти хороший баланс автомобиля на первые тренировки, а я был абсолютно уверен с самого начала, что автомобиль так хорошо отрегулирован, что мы вполне способны пройти в третий сегмент квалификации.
Но этого не произошло, так что я решил стартовать на более жестком типе резины, надеясь пройти на нём длинный отрезок, чтобы позже остальных свернуть на пит-стоп за мягкими сликами. Слишком сильная пробуксовка на старте привела к тому, что я сразу потерял два или три места, но паниковать не стоило, ведь впереди была длинная гонка.
К сожалению, наш план с максимально долгим первым отрезком был испорчен, когда передний правый тормозной диск вновь начал блокировать колесо. Под конец дистанции мне удалось показать шестой по времени круг в гонке, но это не позволило мне подняться выше 11-й строчки, поскольку из-за медленного прокола (левого переднего колеса) я не мог атаковать на пределе.
Хорошо, что Маркус принес команде очередное очко (финишировав десятым), ведь в целом наше выступление продемонстрировало, что мы способны взобраться на гору.
Теперь мы все ждёт волшебной атмосферы в Монце, после чего вновь поговорим обо этом на страницах AUTOSPORT.com.ru».