Хельмут Марко: Сейчас у нас лучшее шасси в пелотоне
После угроз об уходе из Формулы 1 команда Red Bull вновь демонстрирует прежнюю уверенность и желание вернуться на победный путь.
Боссы Red Bull по ходу нынешнего сезона жаловались на слабую силовую установку, одновременно критикуя правила чемпионата. Именно поэтому сейчас они принимают активное участие в разработке нового регламента Ф1 на 2017 год. Консультант команды из Милтон-Кинса Хельмут Марко признал, что будущие перемены позволят спорту сделать шаг в правильном направлении.
«Дизайн автомобилей станет более агрессивным, а гонщикам будет сложнее ими управлять, - заявил Марко в интервью Auto Bild. – Это именно то, чего мы хотим.
И [Дитрих] Матешиц, слава Богу, является поклонником автоспорта, который видит в Формуле 1 идеальную платформу для своих маркетинговых целей. Но для начала необходимо создать правильный для фанатов продукт. А мы должны получить шанс на победу, для чего нам нужен соответствующий двигатель».
Последние слова Хельмута Марко стали косвенным подтверждением того, что в Red Bull надеются досрочно прекратить сотрудничество с Renault, чтобы перейти со следующего года на моторы Mercedes. Правда, французы пока требуют от своих главных клиентов выполнения действующего соглашения, которое рассчитано до конца сезона-2016.
«Следующие обновления от Renault появятся в Сочи, - добавил Марко. – Тогда мы и поговорим».
По крайней мере, он уже не отрицает, что проблемы Red Bull в 2015 году были связаны не только с силовой установкой.
«Несмотря на наш дефицит по мощности, с Гран При Венгрии в нашем распоряжении лучшее шасси в пелотоне, - добавил Марко. – Мы видим это по данным с GPS. А лучшее тому доказательство – Даниэль Риккардо, который вернул себе былую уверенность. Ощущение, что что-то щелкнуло в его голове.
На старте сезона у нас были проблемы [с шасси]. Поэтому мне пришлось сказать своим сотрудникам: «Лишь из-за того, что у нас нет лучшего двигателя, мы не имеем права отказаться от всех вариантов сделать наше шасси лучшим».