Энди Коуэлл: Клиенты Mercedes получат новый двигатель, как только это будет возможно
В Mercedes заявили, что клиентские команды получат обновлённую спецификацию силовой установки, представленную в Монце, как только это будет возможно.
Немецкий производитель использовал все «жетоны» в преддверии Гран При Италии в рамках развития концепция топливной системы для 2016 года.
Учитывая доминирование Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга в пятничных тренировках, кажется, модернизация позволила сделать существенный прогресс. Безусловно, такой шаг вперёд помог бы клиентам Mercedes – Williams, Lotus и Force India – в борьбе в Кубке конструкторов.
Причина, по которой клиенты не получили обновлённую силовую установки, заключается в сжатых сроках, в течение которых было необходимо подготовить два двигателя для заводской конюшни.
«Нам бы хотелось предоставить новый двигатель всем нашим клиентам, но, честно говоря, посмотрим в ближайшие недели, - рассказал главный моторист Mercedes Энди Коуэлл. – Мы были сосредоточены на том, чтобы привезти новую версию сюда. Второй двигатель был доставлен только в четверг днём.
Это один из тех больших проектов, над которым и нашим партнёрам пришлось усердно потрудиться - после этого уик-энда мы будем должны поблагодарить всех».
Коуэлл не считает, что клиенты Mercedes, оставшиеся со старой версией двигателя, оказались в невыгодном положении, поскольку она уже доказала свою надёжность, а значит, может использоваться по максимуму.
«Спецификация, с которой работают наши клиенты, доказала свою эффективность, - продолжил он. – Посмотрим, что мы сможем сделать. Конечно, мы хотим, чтобы каждый клиент Mercedes был конкурентоспособен, и мы сделаем это сразу, как только будет возможно».
Семь оставшихся «жетонов» в Mercedes использовали для улучшения различных элементов силовой установки, таких как двигатель внутреннего сгорания и система рекуперации энергии.
«Нами было потрачено семь «жетонов», - подтвердил Коуэлл. – Три из них были использованы для улучшения ДВС. Что касается остальных, то я не скажу, на что мы их потратили.