Максу Ферстаппену помогает тренировка обгонов в компьютерных играх

Пилот Toro Rosso Макс Ферстаппен заявил, что отработка обгонов во время игры на компьютере помогает ему совершать успешные атаки на трассе.
В начале лета Ферстаппен присоединился к команде Redline, специализирующейся на играх в симуляторы гонок, а перед визитом в Спа и Монцу он активно тренировался именно на этих трассах на компьютере.
На прошедшем Гран При Италии голландцу удался зрелищный обгон пилота Sauber Фелипе Насра по внешней траектории в первой шикане, правда, Ферстаппен тогда был на шинах Soft, а бразилец – на Medium. Двумя неделями ранее Макс не менее красиво обошел Фелипе по внешнему радиусу в Blanchimont.
По словам Ферстаппена, аналогичные маневры получились у него за неделю до гонок Ф1, когда он играл на симуляторе.
«Это всё очень полезно, поскольку вы можете понять, сколько пространства будет у вас [для маневра], - сказал Ферстаппен. – Всё то же самое в симуляторах гонок, иногда вы заходите слишком далеко и понимаете, чего делать нельзя.
Я думаю, что игры мне помогают. Я хочу сказать, что потренировал обгоны в Спа и затем в Монце, и дважды мне удалось перенести это на трассу. Тот маневр, которым я прошел Насра, именно такой же получился у меня в игре».
Хэмилтон предпочитает неожиданные атаки
Когда Льюису Хэмилтону рассказали о тренировках Ферстаппена с помощью симуляторов гонок, чемпион мира пояснил, что предпочитает не отрабатывать конкретные маневры, а любит действовать по ситуации на трассе.
«Я предпочитаю всё делать за рулем своего автомобиля, - сказал Хэмилтон. – Мне нравится свобода действий. Ни один из моих обгонов не похож на другой. Я предпочитаю неожиданные атаки.
Вы не знаете наперед, когда выпадет шанс. Вы можете спланировать всё наперед, но если это не произойдет на данном круге, то возможность могла бы подвернуться в другом месте.
Я не люблю планировать что-то или готовить атаку, будто она обязательно получится в этом повороте, поэтому я должен постоянно тренировать такой маневр. Я предпочитаю не знать, где и что меня ждёт.
Я полагаю, это делает обгоны более захватывающими, а если бы я просто ждал атаки в определенном месте, то она не принесла бы таких эмоций.
Но сейчас появилось новое поколение пилотов. Возможно, они иначе смотрят на этот вопрос».