Радиопереговоры Гран При Италии

9 сентября 2015 в 17:12

Официальный сайт Формулы 1 по традиции опубликовал подборку интересных фрагментов радиопереговоров по ходу гоночного уик-энда Гран При Италии.

«Ха-ха, ого! Это было хорошо! Хорошие времена…»

Гонщик Red Bull Racing Даниэль Риккардо восхищается после обгона Маркуса Эрикссона на последнем круге и финиша на восьмом месте после старта с 19-й позиции.

«Боже мой! Ребята, я слишком стар для этого!»

34-летний ветеран Фелипе Масса вздыхает с облегчением после нескольких последних кругов, когда в борьбе за третье место ему пришлось обороняться от напарника Валттери Боттаса.

«Силовая установка выключилась на последнем круге на главной прямой. Я собирался совершить обгон…»

Боттас говорит, что вполне мог обогнать Фелипе Массу в борьбе за подиум.

«Я очень расстроен. Что происходит?! Каждый год в Монце… Начиная с пятницы я теряю по секунде на круге.

Если Боттас был разочарован, то Хюлькенберг оказался просто в ярости после проблем с темпом и финиша в 19 секундах позади напарника по команде Серхио Переса.

«Можете ли вы сказать, что случилось на старте? Насколько я знаю, я всё делал правильно. Я просто хочу понять».

Гонщик Ferrari Кими Райкконен спрашивает команду о проблемах на старте, причина которых не прояснилась даже после гонки.

«Мы должны создать отрыв. Не задавай вопросов, просто выполняй» (Mercedes - Хэмилтону, 47-й круг)

«Я должен сказать, что эти последние несколько кругов были не из приятных, парень» (Хэмилтон после финиша)

«Понял. Я всё объясню при встрече» (Ответ гоночного инженера Mercedes)

На финальных кругах Льюис Хэмилтон получил загадочные сообщения от команды, но после финиша не забыл похвалить её за безупречный уик-энд.

«Мы считаем, что второе место по-прежнему возможно. Атакуй, когда у Феттеля возникнут проблемы с шинами» (Mercedes - Росбергу, 36-й круг)

«Потеря мощности, потеря мощности, что мне делать?» (Росберг, 51-й круг)

Надежды Нико Росберга тем временем превратились в дым - в прямом и переносном смысле. В Mercedes слегка повысили режим работы двигателя, и в результате это привело к поломке.

«Нет мощности. Ох, мы не можем так продолжать гонку».

На машине Фернандо Алонсо также возникают проблемы, и испанец говорит два слова, которые, к сожалению, уже хорошо знакомы его болельщикам в нынешнем сезоне.

«Мощности не хватает. У нас большие проблемы» (Алонсо в первой тренировке)

«Мы бы выбрали Мульти-C4, позиция 4…» (McLaren)

«Нет мощности, так что забудьте обо всём этом. Я постараюсь остаться на трассе и доехать до пит-лейна» (Алонсо)

Проблемы в гонке не были единичными для испанца. Технические неполадки возникли ещё утром в пятницу.

«У меня мокрая задница, и тут пахнет бензином».

В первой тренировке у Нико Хюлькенберга возникли проблемы.

«Я в порядке. Не знаю, почему потерял машину на торможении».

Карлос Сайнс после вылета в гравий в Parabolica.

«Не используй сцепление, ничего не нажимай, просто останови машину, нажав на тормоза, пожалуйста» (Red Bul Racing - Риккардо, вторая тренировка)

«Припаркуйся с правой стороны. Не переключай передачи. Просто останови машину, если сможешь» (RBR - Риккардо, третья тренировка)

Дежавю для Риккардо и RBR – в третьей тренировке задымился двигатель.

«Я потерял обвес».

Ферстаппен после того как в конце первого сегмента от его машины оторвался кожух двигателя.

«Ух ты, серьёзный трафик. Sauber… Что он делает?!»

Хюлькенберг недоволен Эрикксоном, который в итоге получил штраф в три позиции на стартовой решётке за блокировку немца в начале квалификации.

«Я ударился! Я думаю, что получил некоторые повреждения» (Хюлькенберг)

«Хюлькенберг ударил меня. Машина не поворачивает» (Мальдонадо)

«Я получил удар – задняя подвеска» (Грожан)

«У меня прокол» (Наср)

Нико Хюлькенберг принял участие в цепочке столкновений, в результате которой оказалась испорчена гонка для Фелипе Насра и сошли оба пилота Lotus.

«Но он не догнал меня! Я не согласен».

Ферстаппен не согласен с синими флагами и указанием подвинуться, чтобы пропустить Себастьяна Феттеля и Нико Росберга.

«Да! Да! Молодцы, подиум наш! Наслаждайтесь!»

Феттель радуется второму месту в домашней гонке для Ferrari.

«Хорошо, но нужно надеяться, что у меня не будет в этом большого опыта, я этого не хочу».

Дженсон Баттон и McLaren считают потерянное время при пропуске лидеров на круг. Алонсо был более искусен в трафике, но британец не планирует осваивать это искусство.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle