Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Тото Вольф: У Нико было меньше мощности на старте

28 сентября 2015 в 16:15

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф постарался объяснить причины провала на старте Гран При Японии обладателя поула Нико Росберга, которого ко второму повороту прошел напарник Льюис Хэмилтон.

Несмотря на то, что Нико стартовал с чистой стороны трассы, Льюис поравнялся с ним на входе в первый вираж, после чего захватил лидерство. В результате Хэмилтон одержал восьмую победу в сезоне, а его отрыв в личном зачете увеличился до 49 очков.

«Первый рывок получился хорошим у двух машин, но у Нико были небольшие проблемы из-за перегрева силовой установки, – заявил Вольф. – Он не мог получить такую же мощность, как Льюис.

Всё дело в температуре [мотора]. Сама проблема была замечена еще на прогревочном круге».

По словам Вольфа, в Mercedes не знают точную причину проблемы, но сам Тото предположил, что она возникла из-за того, каким способом гонщик искал точку сцепления и как работал с моторов на прогревочном круге.

«Очень важно вывести сцепление и двигатель в правильный температурный диапазон, – продолжил Тото. – Этим занимается пилот на прогревочном круге. Поэтому всё может быть».

Несмотря на то, что Росберг сумел ближе к финишу сократить отставание от Хэмилтона, Вольф пояснил, что лидер испытывал небольшие проблемы с надежностью.

«Льюис следил за преимуществом, – пояснил Тото. – У нас были незначительные проблемы с автомобилем, вызванные перегревом, а также Льюис сделал проплешину на колесе, что вызывало вибрации.

Когда мы сняли его шину, то она была счесана практически до каркаса, так что всё могло закончиться ужасно. Нам пришлось немного изменить настройки двигателя и шасси, поскольку мы видели риск поломки, что вызывало у нас тревогу».

Комментарии для сайта Cackle