Рон Деннис: В стане Honda прекрасно понимают ситуацию
Генеральный директор McLaren Group Рон Деннис заверил, что его команде удалось убедить партнеров из Honda в необходимости принятия мер для улучшения их результатов в Формуле 1.
Несмотря на слабый темп в Японии, Деннис заверил, что их партнерство с Honda выглядит еще более оптимистичным. К такому выводу он пришел после ряда встреч в Токио с руководителями японского автогиганта. Помимо этого, сотрудники McLaren и Honda провели несколько подобных встреч непосредственно на Сузуке.
«Я был в Токио на протяжении нескольких дней [перед Гран При], - поделился Деннис. – Мне кажется, тот период получился крайне продуктивным, да и во время самого уик-энда было достаточно конструктивных встреч.
Чтобы построить правильные отношения, необходимо всё делать вместе, а не раздельно. И любые проблемы следует решать открытым способом при обоюдном сотрудничестве. Я не вижу ничего хорошего в том, чтобы выносить критику на публику».
На уточняющий вопрос о том, уверен ли он, что в стане Honda правильно поняли, какие шаги им следует предпринять, Деннис ответил: «У меня нет никаких сомнений по этому поводу. На каждом уровне в Honda знают об их проблемах в Формуле 1, так что они понимают, что надо делать».
Мотористы Honda намерены изменить компоновку и конструкцию элементов своей силовой установки в следующем году, осознав, что некоторые их концепции оказались неудачными. Деннис отметил также, что прогресс в доработке двигателя не может быть молниеносным, добавив, что недавние проблемы с надежностью были связаны с поиском максимально возможного темпа и желанием добиться прогресса поскорее.
«Многие неправильно оценивают ситуацию, полагая, что при любой замене двигателя мы тратим жетон, - сказал Деннис. – Это всё работает иначе.
Вы можете дорабатывать мотор сколько угодно. За пределами трассы у вас полная свобода действий, в том числе и по количеству используемых двигателей. И только когда вы добиваетесь существенного прогресса, то вы производите замену силовой установки с использованием жетонов.
Теоретически было бы идеально менять мотор после каждой четвертой гонки, но мы хотели добиться прогресса поскорее, что сказалось на надежности и привело к проблемам».