Марк Уэббер: Даже я перестал понимать Формулу 1

Австралийский пилот Марк Уэббер полагает, что его бывшей команде Red Bull ничего не остается, кроме как согласиться на поставки неконкурентоспособных силовых установок в следующем году.
Уэббер надеется, что владелец концерна Дитрих Матешиц не реализует свои угрозы, сохранив обе свои команды в Формуле 1 даже при необходимости идти на компромисс.
«Над ними зависла гильотина, - цитирует Уэббера SpeedWeek. – Но я надеюсь, что ее не задействуют.
Мне кажется, Red Bull останется в Ф1. Возможно, их решение на 2016 году будет недостаточно эффективным, чтобы бороться за титул, но, по крайней мере, обе команды останутся в спорте».
С одной стороны, немецкие мотористы уже отказались сотрудничать с Red Bull, тогда как представители Ferrari пока лишь ссылаются на нехватку времени и ресурсов, чтобы обеспечить еще одного клиента силовыми установками в 2016 году. Уэббер подчеркнул, что именно отсутствие времени – это и есть главная проблема коллектива из Милтон-Кинса.
«Я не знаю, кто станет их поставщиком, - продолжил Уэббер. – У меня нет идей по этому поводу. Их самая большая проблема – время, ведь сейчас оно работает против Red Bull. Я понимаю Дитриха Матешица, поскольку нет ничего хуже ситуации, которая от тебя никак не зависит».
По словам австралийца, в настоящий момент, помимо закулисных проблем в Формуле 1, ему также не нравится и то, что происходит на трассах.
«Вчера вечером я был в отеле в Граце, где смотрел запись с бортовой камеры гонки [Айртона] Сенны, - продолжил Марк. – Зачем я это делал? Просто современная Формула 1 лишилась своего характера.
Технические нюансы теперь стали главными в спорте. И поклонников это не впечатляет. Зрители хотят увидеть героя и гладиаторов, но их нет в Ф1.
Вы покупаете билет за 500 евро и смотрите на то, как Льюис Хэмилтон выезжает из поворота. Потом на трассе появляются участники GP2 и Митч Эванс проезжает вираж с такой же скоростью, как и Хэмилтон. За это никто не хочет платить 500 евро.
Когда даже такие парни, как я, выступавшие много лет в Ф1, больше не понимают этот спорт, то чего вы ждете от рядового зрителя?»