Williams работает над улучшением скорости машины под дождём
Команда Willams создала специальную рабочую группу, чтобы разобраться, почему её машина неконкурентоспособна в дождевых условиях.
Автомобиль FW37 склонен к недостаточной поворачиваемости на медленных трассах, что было заметно в Монако и Венгрии по ходу нынешнего сезона, где у конюшни возникли серьёзные проблемы.
Под дождём в Сильверстоуне Фелипе Масса и Валттери Боттас потеряли позиции после лидерства в начале дистанции, когда трасса была сухой.
Начиная с этапа в Монако в Williams напряжённо работали, чтобы разобраться в проблемах, и на второй тренировке Гран При России опробовали несколько решений.
«Мы приняли осознанное решение, работая с Гран При Монако над тем, чтобы разобраться в нехватке скорости на медленных трассах, - сказал главный инженер Williams Роб Смедли. – В рамках этой работы мы также изучаем проблемы на мокрой трассе.
В Сильверстоуне мы сдерживали Mercedes, хотя они и были немного быстрее, но ничего экстраординарного, однако как только пошёл дождь, Red Bull Racing и Ferrari оказались значительно быстрее нас.
Аналогичная ситуация была на третьей тренировке в Австрии, где на мокрой трассе мы внезапно потеряли три процента от своего темпа. Это серьёзно обеспокоило меня лично и всю команду.
Поэтому мы создали рабочую группу, чтобы разобраться в проблемах, которые в основном связаны с работой шин на медленных трассах или во влажных условиях».