Даниил Квят: Надо уточнить правила в режиме виртуального автомобиля безопасности

29 октября 2015 в 22:48

Пилоты Red Bull Даниил Квят и Даниэль Риккардо попросили уточнить правила в режиме виртуального автомобиля безопасности (VSC) из-за неразберихи на Гран При США.

Этот нововведение появилось в Формуле 1 в сезоне-2015, чтобы избежать выезда автомобиля безопасности на трассу, когда на отдельном ее участке необходимо использовать двойные желтые флаги. В этот момент гонщики должны оставаться в определенной дельте времени, которая указана на их дисплеях, установленных на руле.

Когда в Остине был активирован режим виртуального автомобиля безопасности, то оба пилота Red Bull на пять секунд опережали Нико Росберга, но тот вплотную к ним подобрался и во время возобновления борьбы быстро прошел Квята и Риккардо.

Россиянин полагает, что правила поведения в режиме VSC следует уточнить, поскольку возникает несправедливая ситуация.

«Я думаю, что все мы увидели определенную несправедливость, потому что мы были намного впереди Нико, но внезапно он оказался вплотную позади нас, да еще и Льюис [Хэмилтон], будучи лидером, явно не соблюдал временную цель, - заявил Квят в четверг. – Таким образом, все парни позади старались нас догнать.

Я думаю, мы обратимся за разъяснениями к Чарли. Мне кажется, проблема не столь серьезная, и ее легко можно решить».

Риккардо добавил, что Росбергу удалось его обогнать, поскольку он не знал о завершении режима VSC.

«Я растерялся в момент, когда загорелись зеленые флаги, - отметил Даниэль. – Мой инженер сообщил по радио: «Режим виртуального автомобиля безопасности подходит к завершению».

Обычно о таком предупреждают за 10 секунд. Поэтому я думал, что режим скоро закончится, но сигнала не было… Мне пришлось смотреть на дисплей.

В той гонке я не получил предупреждения. И я не знаю, была ли это наша проблема или поломка системы VSC.

Поэтому мне приходилось действовать наугад. Я смотрел на дисплей, но там не был указан режим VSC, тогда я просто решил, что он остается в силе. Понять ситуацию было нелегко.

В этом вопросе можно сработать лучше. Я уверен, что завтра на брифинге пилотов мы услышим больше мнений.

Я знал, что Росберг нас догнал. Это уже было плохо. И затем, когда он меня обогнал, я даже не понимал, что уже загорелись зеленые огни».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle