Дженсон Баттон: McLaren ждёт тяжёлый уик-энд

30 октября 2015 в 12:57

Дженсон Баттон считает, что предстоящий Гран При Мексики будет очень трудным для McLaren, учитывая требовательность трассы к мощности двигателя.

В Мексике пилоты команды из Уокинга получат очередные штрафы за замену элементов силовой установки, чтобы две последние гонки сезона провести без наказаний.

В конюшне понимают, что уик-энд станет непростым, поэтому осознанно пожертвовали позициями на стартовой решётке.

Алонсо и Баттон получат последние спецификации двигателя Honda, и Дженсон сможет использовать два мотора по ходу тренировок, что приведёт к штрафу в 60 позиций на старте.

«Самой большой проблемой при работе на симуляторе для меня стало низкое сцепление, -сказал Баттон. – Из-за разреженного воздуха уровень прижимной силы будет таким же, как в Монце.

Антикрылья не работают, потому что поток воздуха совсем другой. Так что будет действительно сложно.

Здесь нужна хорошая прижимная сила, потому что очень много медленных поворотов, кроме того, будет очень высокая нагрузка на двигатель и особенно на турбину. Поэтому нас ждёт тяжёлый этап».

Ещё одной проблемой, по мнению Баттона, может стать охлаждение тормозов.

«Будет много неизвестных, но так даже интереснее», - добавил он.

Между тем чемпион мира-2009 признал, что предыдущая гонка в Остине стала одной из лучших для McLaren в сезоне наряду с Венгрией.

«Мы провели хорошую гонку в Венгрии, хотя для меня она получилась немного хаотичной в связи с тем, что во время появления машины безопасности я не смог заехать в боксы, поскольку там находился Фернандо, столкнувшийся с проблемами с тормозами, - сказал он. – Это чуть-чуть испортило мне гонку.

Но в целом, я думаю, у нас была хорошая тактика в Венгрии и Остине. Однако в США мы были недостаточно быстры, всё зависело от стратегии и переменчивых погодных условий. Как на мокрой, так и на сухой трассе нам не хватало скорости.

Тем не менее темпа оказалось достаточно, чтобы повеселиться и принять участие в нескольких сражениях. Я получил удовольствие. Мы всё сделали правильно, и это хорошо.

У нас было много обсуждений по радио во время пребывания на трассе автомобиля безопасности, как например: «Мы хотим, чтобы ты остался на трассе, ты сейчас пятый». Или: «Шины начинают гранулироваться, я думаю, нужно заехать в боксы». Было много обсуждений, и мы принимали правильные решения».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle