WEC: Экипаж Марка Уэббера лидирует на пятничных тренировках в Шанхае
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/10/30/kdpv_1446200672.jpg?itok=E4wdrSvL)
Porsche заняла две первые строчки протокола по итогам пятничных тренировок этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость в Шанхае.
Марк Уэббер, выступающий за рулём Porsche 919 Hybrid под номером 17, показал лучшее время дня 1.45,111 во второй 90-минутной сессии, опередив на 0,2 секунды напарника Нила Джани из сестринского экипажа.
Два прототипа Audi R18 e-tron quattro расположились на третьем и четвёртом местах. В утренней сессии Андре Лоттерер показал лучшее время 1.45,707, а Оливер Джарвис занял вторую строчку.
Лучшим представителем Toyota стал Майк Конвей, проехавший круг с результатом 1.47,373, но уступивший две секунды лидерам.
В LMP2 в обеих тренировках первенствовала команда KCMG ORECA, получившая отложенный штрафной проезд по пит-лейну за инцидент в предыдущей гонке в Японии.
Напомним, что лидировавший Ричард Брэдли, защищая свою позицию, столкнулся с гонщиком G-Drive Racing Густавом Якаманом в конце дистанции.
Стюарды признали Брэдли виновным, но после предоставления данных командой штраф был отменён. Однако после нового расследования, показавшего, что Брэдли тормозил на 40 метров раньше, чем на десяти предыдущих кругах, наказание вступило в действие и будет осуществлено при следующем нарушении.
Во второй тренировке Ник Тэнди показал лучшее время 1.54.195, опередив на 0,1 секунды новичка Тома Дильмана, выступающего за рулём Signatech Alpine Oreca-Nissan 03R.
Лидеры чемпионата G-Drive Racing Роман Русинов, Сэм Бёрд и Жюльен Каналь заняли шестое место по итогам дня.
В GTE Pro лучшим стал гонщик AF Corse Ferrari Джеймс Каладо, проехавший на 0,9 секунды быстрее напарника Тони Виландера.
Экипаж SMP Racing Виктора Шайтара, Андреа Бертолини и Алексея Басова занял первое место в категории GTE Am с результатом 2.04,527
Результаты первой тренировки
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина/Мотор | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 1.45,707 | 40 | |
2. | P1 | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi | 1.46,352 | +0,645 | 39 |
3. | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 1.46,519 | +0,812 | 34 |
4. | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 1.46,928 | +1,221 | 33 |
5. | P1 | Вурц/Сарразан/Конвэй | Toyota | 1.47,603 | +1,896 | 32 |
6. | P1 | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | Toyota | 1.47,724 | +2,017 | 37 |
7. | P1 | Императори/Крайхамер/Туше | Rebellion-AER | 1.52,373 | +6,666 | 31 |
8. | P1 | Труммер/Каффер | ByKolles CLM-AER | 1.53,548 | +7,841 | 30 |
9. | P1 | Прост/Беш | Rebellion-AER | 1.54,500 | +8,793 | 24 |
10. | P2 | Хоусон/Брэдли/Тэнди | KCMG ORECA-Nissan | 1.55,069 | +9,362 | 40 |
11. | P2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Ligier-Nissan | 1.55,146 | +9,439 | 36 |
12. | P2 | Панчьятичи/Шатен/Дильман | Signatech Alpine-Nissan | 1.55,325 | +9,618 | 40 |
13. | P2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Ligier-Nissan | 1.55,420 | +9,713 | 38 |
14. | P2 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka Gibson-Nissan | 1.55,627 | +9,920 | 29 |
15. | P2 | Шарп/Дил/Хейнемайер Ханссон | Extreme Speed Ligier-HPD | 1.56,480 | +10,773 | 35 |
16. | P2 | Раг/Уэбб/Камминг | Morand Morgan-SARD | 1.56,646 | +10,939 | 37 |
17. | P2 | Брон/ван Овербек/Фогарти | Extreme Speed Ligier-HPD | 1.56,840 | +11,133 | 37 |
18. | P2 | Ченг/Тун/Брандл | Pegasus Morgan-Nissan | 1.57,396 | +11,689 | 29 |
19. | GTE P | Пиле/Маковецки | Manthey Porsche | 2.04,785 | +19,078 | 33 |
20. | GTE P | Лиц/Кристенсен | Manthey Porsche | 2.05,455 | +19,748 | 31 |
21. | GTE P | МакДауэл/Рис/Стэнэвей | Aston Martin | 2.05,506 | +19,799 | 37 |
22. | GTE P | Ригон/Каладо | AF Ferrari | 2.05,646 | +19,939 | 34 |
23. | GTE P | Тёрнер/Адам | Aston Martin | 2.05,815 | +20,108 | 35 |
24. | GTE P | Бруни/Виландер | AF Ferrari | 2.05,990 | +20,283 | 38 |
25. | GTE A | Рода/Руберти/Сильвест | Larbre Chevrolet | 2.06,039 | +20,332 | 35 |
26. | GTE A | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Ferrari | 2.06,073 | +20,366 | 34 |
27. | GTE A | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin | 2.06,075 | +20,368 | 31 |
28. | GTE A | Дэмпси/Лонг/Зифрид | Dempsey-Proton Porsche | 2.06,600 | +20,893 | 33 |
29. | GTE A | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Ferrari | 2.06,624 | +20,917 | 35 |
30. | GTE A | Кастелаччи/Гриффин/Холл | Aston Martin | 2.07,485 | +21,778 | 37 |
31. | GTE A | Рид/Аль-Кубаиси/Бахлер | Proton Porsche | 2.08,309 | +22,602 | 35 |
Результаты второй тренировки
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина/Мотор | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 1.45,111 | 48 | |
2. | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 1.45,351 | +0,240 | 46 |
3. | P1 | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi | 1.45,930 | +0,819 | 36 |
4. | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 1.46,087 | +0,976 | 46 |
5. | P1 | Вурц/Сарразан/Конвэй | Toyota | 1.47,373 | +2,262 | 46 |
6. | P1 | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | Toyota | 1.47,903 | +2,792 | 46 |
7. | P1 | Императори/Крайхамер/Туше | Rebellion-AER | 1.50,790 | +5,679 | 35 |
8. | P1 | Прост/Беш | Rebellion-AER | 1.51,441 | +6,330 | 29 |
9. | P1 | Труммер/Каффер | ByKolles CLM-AER | 1.53,951 | +8,840 | 20 |
10. | P2 | Хоусон/Брэдли/Тэнди | KCMG ORECA-Nissan | 1.54,185 | +9,074 | 39 |
11. | P2 | Панчьятичи/Шатен/Дильман | Signatech Alpine Alpine-Nissan | 1.54,285 | +9,174 | 43 |
12. | P2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Ligier-Nissan | 1.54,706 | +9,595 | 35 |
13. | P2 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka Gibson-Nissan | 1.54,713 | +9,602 | 42 |
14. | P2 | Раг/Уэбб/Камминг | Morand Morgan-SARD | 1.55,063 | +9,952 | 36 |
15. | P2 | Шарп/Дил/Хейнемайер Ханссон | Extreme Speed Ligier-HPD | 1.55,162 | +10,051 | 37 |
16. | P2 | Брон/ван Овербек/Фогарти | Extreme Speed Ligier-HPD | 1.55,807 | +10,696 | 38 |
17. | P2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Ligier-Nissan | 1.55,934 | +10,823 | 33 |
18. | P2 | Ченг/Тун/Брандл | Pegasus Morgan-Nissan | 1.56,647 | +11,536 | 32 |
19. | GTE P | Ригон/Каладо | AF Ferrari | 2.03,028 | +17,917 | 40 |
20. | GTE P | Бруни/Виландер | AF Ferrari | 2.03,947 | +18,836 | 39 |
21. | GTE P | МакДауэл/Рис/Стэнэвей | Aston Martin | 2.03,995 | +18,884 | 38 |
22. | GTE P | Пиле/Маковецки | Manthey Porsche | 2.04,019 | +18,908 | 39 |
23. | GTE P | Лиц/Кристенсен | Manthey Porsche | 2.04,329 | +19,218 | 36 |
24. | GTE P | Тёрнер/Адам | Aston Martin | 2.04,475 | +19,364 | 39 |
25. | GTE A | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Ferrari | 2.04,527 | +19,416 | 37 |
26. | GTE A | Рода/Руберти/Сильвест | Larbre Chevrolet | 2.04,594 | +19,483 | 38 |
27. | GTE A | Дэмпси/Лонг/Зифрид | Dempsey-Proton Porsche | 2.05,112 | +20,001 | 35 |
28. | GTE A | Кастелаччи/Гриффин/Холл | Aston Martin | 2.05,924 | +20,813 | 37 |
29. | GTE A | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin | 2.06,294 | +21,183 | 34 |
30. | GTE A | Рид/Аль-Кубаиси/Бахлер | Proton Porsche | 2.07,807 | +22,696 | 36 |
31. | GTE A | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Ferrari | 2.07,892 | +22,781 | 35 |