Нико Росберг был быстрейшим в пятницу в Мексике, Даниил Квят снова второй!

31 октября 2015 в 0:37

Пилот Mercedes Нико Росберг продемонстрировал лучшее время по итогам первого дня гоночного уик-энда в Мексике, а россиянин Даниил Квят вновь довольствовался второй позицией по итогам пятничных заездов!

Вторая тренировка проходила в интенсивном темпе. Дело в том, что после обеда над автодромом имени братьев Родригес нависли грозные дождевые тучи. Перед стартом сессии вероятность дождя составляла 40%.

Гонщики массово выезжали на трассу на шинах Medium, чтобы продолжить знакомство с трассой, однако новое гоночное полотно и ветер существенно усложняли им жизнь.

Уже на пятой минуте сессии в конце стадионной секции в барьер влетел Макс Ферстаппен. Повреждение передней подвески не позволило ему показать результат и вернуться на трассу до конца тренировки.

После того, как STR10 Ферстаппена убрали с трассы, заезды возобновились, но вскоре в первом повороте носовым обтекателем с бетонным барьером встретился уже Валттери Боттас. Финну повезло больше Макса, так как ему удалось избежать повреждений подвески.

Но как только пилоты переобулись в Soft, они сразу же получили больше сцепления с мексиканским асфальтом и раз за разом улучшали свои времена на круге, обновляя лучший результат сессии. Им не мешали даже капли дождя, срывавшиеся с облачного неба Мехико.

Это происходило до момента, когда на траве не припарковал свою E23 Ромен Грожан. У французского пилота, судя по всему, возникли проблемы с коробкой передач. Тренировка была остановлена во второй раз.

Во время красных флагов, заезжая в боксы, Боттас сбил оранжевый разделитель. Интересно, будет ли финн предупрежден за этот инцидент, ведь с утра Нико Хюлькенберг получил официальное предупреждение от стюардов за пересечение белой разграничительной линии на въезде на пит-лейн.

Лучшее время дня осталось за Нико Росбергом. Гонщик Mercedes установил ориентир для всех на уровне 1.21,531.

Сразу за Нико расположились два представителя Red Bull Racing Даниил Квят и Даниэль Риккардо.

По ходу тренировки босс команды Кристиан Хорнер признался, что RB11 очень комфортно чувствует себя во втором и третьем секторах, хотя и серьезно проигрывает в мощности в первом секторе, где важна топ-скорость.

Квят и Риккардо уступили Росбергу 0,2 и 0,3 секунды соответственно.

Четвертая позиция днем осталась за Льюисом Хэмилтон. Он был медленнее своего напарника на 0,430 секунды.

За трехкратным чемпионом мира расположились представители Ferrari Себастьян Феттель и Кими Райкконен. Они были последними, кто в протоколе второй тренировки уместился с Росбергом в одну секунду.

Топ-десятку дополнили Боттас, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон и Фелипе Масса.

За 20 минут до конца тренировки пилоты начали симуляции гоночного темпа, но они продлились недолго, так как последняя десятиминутка прошла под аккомпанемент дождя.

Результаты второй тренировки
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремяОтст.Круги
1.Нико РосбергMercedes1.21,531 36
2.Даниил КвятRed Bull-Renault1.21,776+0,24527
3.Даниэль РиккардоRed Bull-Renault1.21,868+0,33728
4.Льюис ХэмилтонMercedes1.21,961+0,43033
5.Себастьян ФеттельFerrari1.21,984+0,45332
6.Кими РайкконенFerrari1.22,399+0,86833
7.Валттери БоттасWilliams-Mercedes1.22,721+1,19028
8.Фернандо АлонсоMcLaren-Honda1.22,993+1,46236
9.Дженсон БаттонMcLaren-Honda1.23,109+1,57825
10.Фелипе МассаWilliams-Mercedes1.23,289+1,75832
11.Нико ХюлькенбергForce India-Mercedes1.23,290+1,75934
12.Пастор МальдонадоLotus-Mercedes1.23,363+1,83224
13.Карлос СайнсToro Rosso-Renault1.23,364+1,83341
14.Фелипе НасрSauber-Ferrari1.23,430+1,89939
15.Серхио ПересForce India-Mercedes1.23,597+2,06633
16.Ромен ГрожанLotus-Mercedes1.23,614+2,08326
17.Маркус ЭрикссонSauber-Ferrari1.24,533+3,00234
18.Александр РоссиMarussia-Ferrari1.25,940+4,40929
19.Уилл СтивенсMarussia-Ferrari1.26,968+5,43728
20.Макс ФерстаппенToro Rosso-Renault  2
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle