Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Льюис Хэмилтон: Мне нужен другой подход на старте гонки

1 ноября 2015 в 21:19

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон поделился своими планами на старт Гран При Мексики, где он надеется обогнать к первому повороту своего напарника Нико Росберга.

В Мехико участников Формулы 1 ждала самая длинная прямая чемпионата, поэтому в начале гонки пилоты успеют достаточно разогнаться, прежде чем начнут тормозить на входе в первый вираж. И Хэмилтон думает, что оказаться сразу лидером – это может быть не самая выгодная тактика, хотя нет гарантий, что соперники смогут пройти тебя на торможении.

«Лучше быть преследователем, - заявил Льюис. – Перед началом уик-энда я подумал, что в случае попадания на поул мне будет сложно удержать соперника позади, ведь там очень длинная прямая, на протяжении которой он долго сможет пользоваться слипстримом.

Но если мы вспомним гонку в России, то Нико там сумел сдержать меня позади на входе в первый поворот. Поэтому мне нужен другой подход.

Я сильно переживаю из-за того, как всё может произойти, поэтому в голове держу множество различных сценариев – буду ли я лидером или преследователем в первом повороте, или я займу внешнюю траекторию. Я должен быть готов к любому варианту, гарантировав, что смогу себя обезопасить».

Нико Росберг также напомнил, что лучший разгон за счет слипстрима не помог его напарнику в России, поскольку, начав маневр, их скорость оказалась равной.

«В Сочи, например, мы видели, как только Льюис лишился слипстрима, то перестал приближаться ко мне, и мы ехали с равной скоростью, - отметил Нико. – Здесь будет чуть сложнее, чем на других трассах, но разница не столь огромная».

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо, которому предстоит стартовать пятым позади напарника Даниила Квята, больше переживал из-за узкой трассы, где при большом скоплении автомобилей на входе в первый поворот всем просто может не хватить места.

«Я думаю, там будет неразбериха, - сказал Риккардо. – Я бы предпочел оказаться перед Даниилом на старте. Если же учесть, что я буду на чистой стороне трассы, то лучше быть пятым, чем четвертым.

Могу предположить, что пилоты на внутренней стороне стартовой решетки столкнутся с проблемами, а на входе в первый поворот слишком узкая трасса, чтобы все нормально в него вошли.

Лично мне важно будет воспользоваться слипстримом позади кого-то, а затем уже попробовать лучше затормозить. Не хочется оказаться без слипстрима посреди прямой задолго до зоны торможения».

Комментарии для сайта Cackle