Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Ferrari ожидает прибавки в скорости от McLaren-Honda в 2016-м

16 декабря 2015 в 11:59

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене ожидает, что в 2016-м McLaren-Honda сделает большой шаг вперед.

Воссоединение легендарного дуэта McLaren-Honda в сезоне-2015 обернулось настоящим провалом: команда из Уокинга завершила год на девятом месте в Кубке конструкторов, опередив лишь Marussia.

Босс McLaren Group Рон Деннис заверил, что завод британского коллектива будет упорно работать всю зиму для того, чтобы изменить ситуацию.

В свою очередь руководитель Honda Ясухиса Араи ранее заявлял о том, что у японских мотористов не будет каникул, так как двигатель нуждается в серьезной доработке в преддверии следующего года.

В 2016-м McLaren останется единственным клиентом Honda, хотя Red Bull Racing также жаждала сотрудничать с японцами.

Консультант RBR Хельмут Марко сказал в интервью Servus TV: «Honda предлагала нам двигатели по цене 35 миллионов евро в год».

Но Деннис наложил вето на эту сделку.

Авторитетный журналист Ф1 Алан Хенри отметил, что в следующем сезоне McLaren-Honda серьезно прибавит.

«Из Уокинга доносятся позитивные ноты, – написал Хенри в блоге McLaren. – Возможно, самым явным признаком прогресса является то, что RBR очень хотела стать клиентом Honda.

У меня есть сведения, что Кристиан Хорнер был впечатлен прогрессом мотористов Honda. Он посчитал, что тот путь, который выбрала японская компания в развитии двигателей, является верным.

Кроме того, с исторической точки зрения нам известно, что производителям всегда нужно немного раскачаться для того, чтобы набрать хороший ход».

Вопрос состоит в том, сколько времени понадобится McLaren-Honda, чтобы вернуться на вершину.

«В следующем году не ждите сюрпризов, – предупредил общественность Арривабене, – потому что регламент останется прежним. Однако очевидно то, что мы увидим более конкурентоспособную McLaren, ведь Honda нельзя недооценивать.

Думаю, следующий сезон будет гораздо более интересным, чем 2015 год».

Еще одним знаком, говорящим в пользу прогресса Honda в работе с силовыми установками, является то, что мотористы высказались против отказа от гибридных двигателей V6 в 2017-м.

«Обычно представители Honda спокойно ведут себя на подобных собраниях, – заметил Маурицио. – Но в этот раз они дали четкий знак, что вернулись в Ф1, дабы работать над гибридами.

Думаю, Honda будет отвергать все изменения в правилах, направленные на упразднение нынешнего регламента [по моторам]».

Комментарии для сайта Cackle